6 комментариев

  • +1

    Каков источник кодированных сообщений? Как примерно выглядит содержимое таких сообщений?

  • +1
    Vladislav Vladislav 18 июля 2018 10:56 #

    Вложений тоже нет.
    Может есть возможность обратно отправить сообщения на почтовый сервер?
    Подключив загрузку сообщений потеряны большая часть переписки с клиентами.
    Часть сообщений вообще пустые

  • +1

    Пока что известно, что вложения отправляются в виде закодированного текста, если в настройках "Инсталлера" в на сайте отправителя включена настройка DKIM. Но у вас проблема с получением писем с вложениями, а не с отправкой... Возможно, некоторые ваши клиенты используют Webasyst и настройку DKIM для отправки вам сообщений. Это исключено?

  • +1
    Vladislav Vladislav 18 июля 2018 12:51 #

    Движок конечно хороший, но давайте не будем себе льстить. Исключено.

    Сообщения приходят из абсолютно разных каналов.

    Кстати решили проблему подписи на стороне Почты для доменов Яндекс при выключенной настройке DKIM в инсталлере. Теперь все сообщения кодируются и подписываются с зеленым замочком во входящих и без проблем с вложениями.

    Все дело в корректных настройках DNS. а именно DKIM SPF MX DMARK

  • +1
    Vladislav Vladislav 18 июля 2018 15:00 #

    в CRM большинство входящих сообщений приходит с иероглифами или пустые и это не удалось победить, а исходящие уведомления в том числе с вложениями победили.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите