Пока что известно, что вложения отправляются в виде закодированного текста, если в настройках "Инсталлера" в на сайте отправителя включена настройка DKIM. Но у вас проблема с получением писем с вложениями, а не с отправкой... Возможно, некоторые ваши клиенты используют Webasyst и настройку DKIM для отправки вам сообщений. Это исключено?
Движок конечно хороший, но давайте не будем себе льстить. Исключено.
Сообщения приходят из абсолютно разных каналов.
Кстати решили проблему подписи на стороне Почты для доменов Яндекс при выключенной настройке DKIM в инсталлере. Теперь все сообщения кодируются и подписываются с зеленым замочком во входящих и без проблем с вложениями.
Все дело в корректных настройках DNS. а именно DKIM SPF MX DMARK
в CRM большинство входящих сообщений приходит с иероглифами или пустые и это не удалось победить, а исходящие уведомления в том числе с вложениями победили.
6 комментариев
Каков источник кодированных сообщений? Как примерно выглядит содержимое таких сообщений?
Пока что известно, что вложения отправляются в виде закодированного текста, если в настройках "Инсталлера" в на сайте отправителя включена настройка DKIM. Но у вас проблема с получением писем с вложениями, а не с отправкой... Возможно, некоторые ваши клиенты используют Webasyst и настройку DKIM для отправки вам сообщений. Это исключено?
Движок конечно хороший, но давайте не будем себе льстить. Исключено.
Сообщения приходят из абсолютно разных каналов.
Кстати решили проблему подписи на стороне Почты для доменов Яндекс при выключенной настройке DKIM в инсталлере. Теперь все сообщения кодируются и подписываются с зеленым замочком во входящих и без проблем с вложениями.
Все дело в корректных настройках DNS. а именно DKIM SPF MX DMARK
Не уверен, что полностью понял вас. Проблема с закодированными сообщениями сохранилась?
в CRM большинство входящих сообщений приходит с иероглифами или пустые и это не удалось победить, а исходящие уведомления в том числе с вложениями победили.