Пропущенные звонки

Привет всем.

Кто как решает вопрос с пропущенными входящими?

Менеджеры не торопятся по ним перезванивать, если их нигде не фиксировать. Хоть стой возле них с палкой! :(

Надо чтобы где то в админке пропущенные звонки регистрировались, чтобы можно было менеджеру за просроченный пропущенный штраф хотя бы назначить.

Судя по отзывам CRM вебасиста еще сыровата и "мучиться" с ней не хочется.

Вариант либо перевозить обработку в какую нибудь ритэйлцрм, или просто входящие как то заносить в админку.

Пользуюсь телефонией задарма.

Кто нибудь решал подобный вопрос в рамках админки Шопскрипт 7 ?

Поделитесь опытом 

3 ответа

  • 2
    sitennov 13 июля 2018 15:54 #

    Используем связку Амоцрм + Шоп-скрипт + Задарма.

    Для Амо есть плагин, для звонков Задарма.

    В итоге, все в одной корзине Амо.

    • +1
      Кирилл Кирилл 13 июля 2018 16:07 #

      Вы со СДЭКом работаете? В Шопскрипте шикарная интеграция со СДЭКом (выбор доставки, отправка накладных в СДЭК). Интеграцию Данных о доставке и отправку накладных с админки Амо самими надо допиливать или есть готовые решения?

  • 1

    Для Webasyst CRM есть бесплатный плагин интеграция с проектом Zadarma.

    Для каждого звонка можно просматривать длительность, статус (отмечаются в т.ч. и пропущенные), а так же доступна запись для прослушивания.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите