Пропущенные звонки
Привет всем.
Кто как решает вопрос с пропущенными входящими?
Менеджеры не торопятся по ним перезванивать, если их нигде не фиксировать. Хоть стой возле них с палкой! :(
Надо чтобы где то в админке пропущенные звонки регистрировались, чтобы можно было менеджеру за просроченный пропущенный штраф хотя бы назначить.
Судя по отзывам CRM вебасиста еще сыровата и "мучиться" с ней не хочется.
Вариант либо перевозить обработку в какую нибудь ритэйлцрм, или просто входящие как то заносить в админку.
Пользуюсь телефонией задарма.
Кто нибудь решал подобный вопрос в рамках админки Шопскрипт 7 ?
Поделитесь опытом
3 ответа
Используем связку Амоцрм + Шоп-скрипт + Задарма.
Для Амо есть плагин, для звонков Задарма.
В итоге, все в одной корзине Амо.
Вы со СДЭКом работаете? В Шопскрипте шикарная интеграция со СДЭКом (выбор доставки, отправка накладных в СДЭК). Интеграцию Данных о доставке и отправку накладных с админки Амо самими надо допиливать или есть готовые решения?
Для Webasyst CRM есть бесплатный плагин интеграция с проектом Zadarma.
Для каждого звонка можно просматривать длительность, статус (отмечаются в т.ч. и пропущенные), а так же доступна запись для прослушивания.