Фильтрация недоступного для заказа товара в категории

Разъясните пожалуйста ситуацию. Обычная категория товаров с нескольким товарами. Каждый товар имеет характеристику Бренд. В настройках категории включена фильтрация товаров по этой характеристике.
Например один из товаров (например Бренд А) недоступен для заказа (в настройках товара у артикула снята галочка Доступен для заказа).
Ситуация: заходим в категорию товаров. Видим все товары обеих брендов, в том числе недоступные для заказа. Например три товара Бренда А и три товара бренда Б. Ставим галочку в фильтре у Бренда А, и видим что отображается два товара вместо трех. Почему в данном случае не отобразился товар недоступный для заказа? Ведь он показывается в общем списке без фильтрации.
Дело в том что такие товары пропадают из индекса при работе с СЕО-фильтром, а это очень плохо.. можно ли как то исправить это положение? Это ошибка или нормальное поведение? Как можно это исправить?

2 ответа

  • 1
    Алексей Webasyst 9 июля 2018 11:30 #

    Проверьте настройки Магазин - Витрина - Нет на складе

    Автоматически перемещать вниз списка все товары, которых нет на складе
    Скрыть все товары, которых нет на складе
    Показывать как есть

    • +1
      Виталий Виталий 27 декабря 2018 15:50 #

      Алексей, совет не помог, проблема актуальна (

      еще раз кратко: фильтрация категории не учитывает товары (артикулы) недоступные для заказа.

  • 1
    MargoM 28 декабря 2018 00:22 #

    Была похожая проблема, но только с неправильной сортировкой. И проблему эту создавал плагин SEO-фильтр. Попробуйте отключить его и проверить.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите