Затраты на маркетинг (прямой переход) для офлайн продаж

0

У меня основные продажи на данный момент идут через офлайн розничный магазин. Соответственно оформляю заказы через админку, и в отчеты такие заказы попадают как (прямой переход). И как же мне блин подсчитать (учесть) затраты на маркетинг офлайн магазина? Почему я не могу учесть тут затраты на вывеску магазина, оплату баннера на улице, аренду торговой площади (ведь именно витрины в магазине продают там товар) и просто фирменные футболки для продавцов - чтобы это я тоже мог учесть в ROI и т.д.? Логически эти затраты я вообще никак не могу отнести к затратам из других источников (яндекс, гугл, вк), и это именно затраты на маркетинг. Мне кажется это вполне логично было бы и не особо затратно в реализации этой возможности в движке, видеть ROI по офлайн продажам... Да я могу там придумать название для затрат любое, но они не будут привязаны к (прямому переходу) или хотябы к клиенту и будут учтены только в общей колонке, но это не так информативно, приходится самим брать калькуляторы и прочее, тогда ценность этого красивого отчета в админке сильно снижается для меня и таких же владельцев офлайн точки продаж.

Например я оформляю все эти заказы на клиента у которого фамилия и имя - "Розничный покупатель", но толку никакого от этого нет, и я не вижу на графиках отчета, связанных именно с ним затратами. Т.е. даже если в (прямой переход) попадают также некоторые другие покупатели из интернета, которые попали на сайт из неизвестного источника или действительно напрямую вбив ссылку, то их тоже можно выделить в отдельную категорию.

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите