Нужна капча в форму запроса (support request) модуля "Поддержка" Есть решение

Сегодня пришло куча писем спама в поддержку с этой формы. Я не обратил на этого особого внимания, просто удалил.

Обратил внимание, что имя и email отправителей разное.

Через некоторое время стали приходить отлупы от mail.ru, что клиенты помечают мои письма как спам.

Оказывается, спам-боты отправляют через форму моего сайта на webasyst спам таким образом. От модуля поддержки клиенту приходит письмо, что ваш запрос получен и полный текст спама, который отправил бот через форму. Пользователь почты помечает письмо как спам, домен уходит в спам базы...

Прошу разработчиков webasyst ввести в форму запроса модуля Поддержки поддержку капчи, как можно скорее, пока это не приобрело массовый характер...

2 ответа

  • 2
    Syrnik.com Эксперт Разработчик 13 июня 2018 11:24 # Решение

    В настройках потоков, в редакторе формы вы можете самостоятельно добавить нужные поля, в том числе капчу

    • +1
      Nikolai Nikolai 13 июня 2018 13:14 #

      Спасибо, сразу не нашел :). Попробую, если боты все равно будут обходить, дам знать.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите