Почему при оформлении заказа в бакэнде не показывается подпункт доставки На рассмотрении

2

Почему-то когда оформляется заказ в бакэнде если в качестве способа доставки выбрать такой, у которого есть множественный под выбор (например перечень ПВЗ), то после сохранения в заказе и клиенту показывается только название способа доставки, а какой конкретно ПВЗ - не показывается. Но если войти в редактирование заказа то в перечне подсвечен будет именно выбранный в первый раз вариант. И после сохранения он становится виден и в заказе и клиенту.

7 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин 4 июня 2018 15:36 #

    О каком плагине доставки вы пишете?

  • +1

    У нас это бывает на разных плагинах. Причём не всегда, что странно.

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин 4 июня 2018 17:47 #

      Постарайтесь найти закономерность. Или хотя бы сообщите название одного из плагинов.

      • +1

        Есть такое, например DPD

      • +1
        Антон Антон 7 июня 2018 23:36 #

        Так же в админке в заказе не видно желаемое время доставки курьером. Если нажать редактировать заказ, видно какое время выбрал покупатель. Плагиат Курьер.

      • +1

        Могу добавить лишь то, что баг проявляется далеко не всегда. Как правило только первый раз при подключении в бакэнд и заведении заказа. Последующие попытки все уже отрабатывают нормально

        Добавление новых комментариев к этой теме отключено.