CRM письма

2

Добрый день вопрос в следующем в CRM есть возможность создавать сделки из писем, а также сделки из магазина в автоматическом режиме, суть вопроса такова:

1. один и тот же контакт скажем покупатель 1 совершил покупку в магазине, в срм создалась автоматически сделка.

2. Через час тот же покупатель 1 совершил покупку, в срм создалась новая сделка.

суть в чем один и тот же покупатель но сделки разные, так вот если приходит на почту письмо от одного и того же покупателя, к примеру:

1. Прошу выставить счет там на 100 кг колбасы

2. Прошу выставить счет на 15 ку гвоздей

то оба эти письма попадают в одну и туже сделку, так вот к чему все это, есть ли возможность в письмах сделать разделение, ну или возможность выбора как должны попадать письма в срм в общую ленту, или же даже если в общую, то возможность с тела письма создавать новую сделку например (проще говоря добавить кнопку создать сделку там где ответить, переслать, скачать оригинал), чтобы разделять переписку, так как допустим от одного и того же заказчика может поступать разные заказы и их пихать в одну и туже сделку нецелесообразно, я может понимаю что это где то специфично, но думаю что право выбора как сортировать входящую кореспонденцию имеет быть

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите