Всегда удивляло и продолжает удивлять, почему в в webasyst нет кнопки отмены последних действий? Если случайно перенёс товар или удалил, хоть снова начинай магазин делать! Или присвоил не те характеристики. В общем - любое действие в бэкэнде. Почему нет такой просто и очевидной вещи?
У программистов, которые работают в WebAsyst в Zend Studio или Eclipse PDT - такие кнопочки есть. И в Excel есть. И в Word. Даже в Wix (о позор!) - есть. А в Webasyst нет.
Сделайте пожалуйста этот важнейший элемент для удобной, комфортной и главное продуктивной работы!
Спасибо.
20 комментариев
Вы сейчас о чем? О редакторах? Тогда CTRL+Z вам в помощь.
Не смешно. Нет, не о редакторах, конечно-же. О любом действии. Удаление товара. Перенос товара в другую категорию. Назначение тэгов. В общем - любое. Почему этого нет?
Вот уж точно не смешно... Особенно в связке с приведенными примерами.
Добавил про товары. Надеюсь так понятнее будет суть.
Те, кто работает в бэкэнде с товарами и заказами - сразу поняли о чём речь. Тем, кто разрабатывает, понятно, что это неочевидно.
Надеюсь так стало понятнее.
Понятнее, но не легче. Вы приводите примеры текстовых редакторов, а это некорректно. Как вы понимаете, работа с товарами осуществляется посредством использования БД. В том же phpMyAdmin или каком-нибудь аналогичном продукте есть подобный функционал? Нет... А почему? А потому, что сделать, безусловно, можно все... Но только это будет стоить очень дорого. Вы готовы оплатить этот банкет за свою невнимательность и неаккуратность? Сомневаюсь.
P.S. Попробовал вспомнить хоть какой-то софт, который имеет такой функционал и при этом работает с БД - не смог. Напомните, пжста, хотя б пару....
Ну в теории это возможно сделать на уровне движка и всех-всех плагинов, если у любой сущности будет поле status с вариантом deleted, то бишь данные на самом деле не будут удаляться. Это про отмену удаление.
А отменять перемещение по категориям, назначение характеристик и прочее - возможно, но ещё более трудозатратно.
Да, именно про некий буфер/корзину речь. Ничего фундаментального. на 1-2 действия. Любое действие записывается в буфер, который записывает данные в БД или по прошествии 1 минуты, или после следующего действия.
Всё выглядит уже не так страшно.
Вот примеры из смежных областей. Специально подобрал от ламерской до схожей.
Wix и Битрикс
В InSales не помню, но кажется там тоже можно.
Подходят примеры?
Нет, не подходят. Это все работа с текстом и производные от них. Работы с СУБД тут нет.
Ну вот же..
Называйте вещи своими именами - восстановление удаленных товаров, может быть категорий.
Реализовано это не в самом битриксе, а плагином. Платным плагином.
Вам эта вещь так крайне необходима, что вместо того чтобы заказать разработку аналогичного плагина под SS на бирже создаете темы в предложениях) смысла в этих "хотелках" - 0, wa не добавят их даже если Вы предоставите им готовый код.
Это вам, человеку который не работает с магазином, не продает и не занимается бизнесом - смысла в этих хотелках ноль. А тех, кто использует WA по назначению - смысла гораздо больше. В этом разница.
Битрикс изначально имеет сильно другую архитектуру базы данных.
Реализовать нечто подобное на вебасисте, думаю, будет очень трудозатратным.
Сознательно не обсуждаю структуры. Говорю только о том, что вещь это крайне необходимая. А как её сделать, что клиентам было удобно - это уже задача разработчика.
ROLLBACK TRANSACTION
На самом деле понятно, что в контексте ИМ это решение сложное, многое нужно не пропустить и, скорее всего, потребует переработки логики работы магазина, недоступная сторонним разработчикам модулей. Но вещь действительно полезна. Действия оборачивают в контейнер (работа с бд, файлами) и в случае проблем этот контейнер можно откатить (тут важно чтобы не сломалось ничего конфликтующее).
откат транзакции это не о том немного. это возможность вернуть "как было" в случае если что-то пошло не так в процессе.
ТС хочет откатить уже после того, как все успешно отработало. и дело не только в бд, но и в файлах изибражений например
Сделать не проблема, проблема в том где Вы столько места найдете и такой мощный сервер. Потому что по вашей логике перед каждым действием должен делаться дамп базы и файлов данных.
Одно дело когда все это на локальной машине к которой доступ осуществляете только Вы, а совсем другое когда это сервер данные на котором изменяются кучей пользователей. Вы же не забыли что пользователи тоже вносят изменения? Купил клиент товар, а Вы решили откатить изменения в нем и вот уже кол-во не сходится...
А отделить базу данных, которую изменяют пользователи от базы данных, которая изменяется в админке - вот это правильное решение.
Для товара я бы сделал корзину, что бы удаляемый товар переходил туда
Ну вот как-то так, как минимум.