У некоторых клиентов не оформляется заказ, как исправить?

Уже больше года слышу отзывы что у некоторых клиентов не получается оформить заказ на сайте, даже когда "всё заполнили"... Поначалу мне казалось, что это что-то не так на стороне клиентов, но за год ничего не поменялось, и до сих пор не все заказы регистрируются. Хотя если смотреть статистику, то они выполнили все пункты. Не могу понять, где зарыта собака, т.к. когда я оформляю - всё проходит... Правильно ли я понял, что из все заказы на которых висят 5 галочек, но не оформились - это просто потерянные клиенты на ровном месте (из всех этих заказов всего 1 отобразился у нас в админке)?.. Сайт Lukistreli.ru

3 ответа

  • 1
    Николай Webasyst 19 июня 2018 17:00 #

    Если проблема до сих пор не решена, по этому поводу имеет смысл отправить персональный запрос в службу технической поддержки из вашего Центра заказчика:
    https://www.webasyst.ru/my/

  • 1
    des51pdp 21 июня 2018 11:16 #

    Проблема была выявлена и решена. Тема дизайна "Выгодная Покупка" и плагин "Заказ на одной странице" - не особо дружили. При попытке нажать кнопку отправить заказ - она не была активной, по этой причине заказы не отправлялись. А неактивной она была потому что обязательное поле не было заполнено. Этим полем был регион, почему-то он был не выпадающим списком, а строкой в которую можно было написать чего-нибудь. Кнопка становилась активной только, если обновить страницу. Именно потому что только после обновления страницы это поле становилось выпадающим списком и можно было выбрать нормально регион доставки. Я уже точно не помню как решил проблему, но вроде что-то подобное было в FAQ плагина, там обошлось настройками внутри плагина через бекэнд (но это не точно).

    Данную проблему я не сразу обнаружил. После установки плагина "Заказ на одной странице" я его конечно протестировал, но делал это не из инкогнито с оформлением полностью нового заказа. А как раз таки, при заранее набранной корзине включил плагин, обновил страницу с корзиной, увидел что теперь всё сразу на одной странице, оформил заказ и всё успешно =) По этой причине я думал что все работает норм, а у меня клиенты попались какие-то криворукие, звонили чего-то, жаловались, т.к. не могли оформить =)) Теперь я понял насколько надо было быть упорным, чтобы оформить у меня заказ.

    В итоге я даже не знаю чей это больше баг: регион доставки как строка, пока не обновишь страницу. Может это проще решить на стороне плагина или быть может на стороне темы дизайна. Ни к кому из разработчиков я не обращался, но думаю, что тема, что этот плагин достаточно популярны и надо как-то это решить в обновлениях что ли.


    • +1
      В итоге я даже не знаю чей это больше баг: регион доставки как строка, пока не обновишь страницу

      Скорее всего из-за того, что выбор страны просто отключен

  • 1
    Alex 29 июля 2018 10:08 #

    Здравствуйте.

    Каким способом Вы провели такую аналитику?

    Где видно, что и так оформляется.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите