Взаимодействие с «Ozon доставка» Кто может помочь? Разработчики -Откликнитесь !!!

Необходимо реализовать плагин (плагины) для CMS ShopScript (Webasyst), обеспечивающий интеграцию интернет-магазина со службой доставки «OZON-доставка».


Необходимо реализовать интеграцию интернет-магазина в части получения информации о возможных вариантах доставки, стоимости и сроках доставки товара из интернет-магазина службой «OZON-доставка», а также реализовать взаимодействие с личным кабинетом «OZON-доставка» в части выгрузки заявок на доставку товаров покупателям.

В рамках реализации поставленной задачи необходимо выполнить следующее:

1.Информация о доставке.

2. Взаимодействие с личным кабинетом.



Самовывоз из пунктов самовывоза.


При формировании заказа, пользователь должен иметь возможность указать способ доставки – ПВЗ (Пункт самовывоза).

При этом на основании введенных пользователем данных о городе доставки, с использованием api «Ozon-доставка» должен быть получен и предоставлен пользователю для выбора список пунктов самовывоза.

При выборе ПВЗ должны быть получены данные о сроке и стоимости доставки товара в выбранный ПВЗ (получение информации осуществляется также с использованием api «Ozon-доставка»).

При сохранении заказа, данные о выбранном ПВЗ, сроке и стоимости заказа должны быть сохранены в БД и быть доступны в административной панели CMS для сохраненного заказа.

Курьерская доставка.

При формировании заказа, пользователь должен иметь возможность указать способ доставки – Курьер.

При этом на основании введенных пользователем данных о городе и адресе доставки, с использованием api «Ozon-доставка» должна быть получена информация о сроке и стоимости доставки товара курьером до указанного адреса.

Опционально пользователь должен иметь возможность указать желаемое время доставки.

При сохранении заказа, данные о выбранном способе доставки (курьерская), сроке и стоимости заказа должны быть сохранены в БД и быть доступны в административной CMS для сохраненного заказа.


Взаимодействие с личным кабинетом.

В части реализации взаимодействия с личным кабинетом службы доставки должно быть реализовано следующее.

В административной панели CMS, в разделе работы с заказом должны присутствовать элементы управления, позволяющие:

>скорректировать указанные и сохраненные параметры доставки, указанные пользователем интернет-магазина;

>выгрузить заказа в ЛК службы доставки.

При выполнении корректировки, администратор интернет-магазина должен иметь возможность скорректировать параметры доставки, с использованием соответствующей формы. При сохранении данных формы параметры доставки заказа в БД должны быть обновлены, указанными администратором интернет-магазина.

При отправке данных заказа в ЛК службы доставки, администратор интернет-магазина, должен через соответствующую форму, в которой должны быть предварительно заполнены все необходимые для взаимодействия с api данные заказа, верифицировать корректность данных.


При сохранении данных, они должны быть переданы в ЛК службы доставки через соответствующее api. Данные о номере заявки в ЛК службы доставки и дополнительная информация о заявке полученные в ответе на запрос создания заявки должны быть сохранены в БД и быть доступны администратору интернет-магазина через административный интерфейс CMS.


1 ответ

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите