Проясните с "тип товара"
Добрый день. У меня когнитивный диссонанс. Исходные данные такие. Занимаюсь, допустим, "пижамами", в настройках в "типы и характеристики товаров" заведен тип товара - "Пижамы" и присвоены разные характеристики "бренды, материал, размер м, л, хл.......". Решил заняться "тапочками". добавил новый тип товара "Тапочки" (теперь их два типа - тапочки и пижамы). Добавил к этому типу свои уникальные характеристики (бренды, размер ноги 34, 36, 38, 40...., цвет подошвы....).
А теперь баг.
Бренды "Тапочек" не выводятся и не видны ни в фронтенде магазина, ни в бекэнде (нельзя ни описание дописать, ни создать категорию по фильтру).
Думается мне, что нужно делать поддомен moysite.com/tapochki и туда кидать тапочки.
Но! Зашел в сайт - структура, добавил moysite.com/tapochki и.... завис. А как обяснить тапочкам и\или сайту, что там должны отображаться тапочки?
Или я изначально иду по неправильному пути?
Буду крайне благодарен за ваш опыт\путь истинный.
ШШ6
1 ответ
Тип товара - это условное обозначение совокупности доступных характеристик. Т.е. у тапочек характеристики не такие как у пижам. Вы создаете типы, которые вам нужны, чтобы товары отличались по характеристикам, но это не имеет отношения к группировке тапочек в одной куче, а пижам в другой.
Затем вы создаете категории товаров. Категория изначально и вообще никак не связана с типом товара. Это просто способ группировки товаров. А какие товары вы положите в категорию - это дело личное. Складывайте в две категории. В одну тапочки, а в другую пижамы.
Когда вы создаете товар, то в его настройках задаете ему тип и размещаете его в той категории, в которой он должен по вашему мнению быть. Тип товара определяется в настройках товара и дает возможность присвоить товару нужные характеристики, включая бренд, который суть - одна из характеристик. Товары собираются в категории по вашему разумению и эти категории имеют URL типа moysite.ru/category/tapochki (URL придумываете сами). Вот тогда там и будут ваши тапки с возможностью фильтрации по брендам, если надо.
Для того, чтобы фильтрация по брендам в категории заработала, то надо включить в настройках категории фильтрацию по этой характеристике и создать саму характеристику в типах товаров.
Фильтрации подвергаются не все характеристики, а только поля определенных типов. Типа выбор из списка (текст select) и значения (л, кг, м, см3 и т.п.). Если ваши бренды в виде Текст Input, то видимо поэтому в настройках категории и не видны. Только бренды тапочек в хар-ках называйте не просто бренды, а именно "бренды тапочек", а бренды пижам именно "бренды пижам", чтобы в категории потом не запутаться при включении фильтрации.
Таки запутался, не скрываю.
Прекрасно понимаю что тип- набор характеристик.
Категории созданы, все как вы описали - тапки в тапках ,пижамы в пижамах. Но в том то и дело, что в списке брендов, в фильтрах, везде в общем - характеристики тапок ( те же бренды и другие типичные для тапок характеристики) - НЕ отображаются! Только пижамные бренды, характеристики и т.д. Т.е. зайдя в КАТЕГОРИЮ тапки, слева в фильтре нет характеристик тапок, а только пижамные.
Дополнил свой ответ. Добавил текст жирным. Посмотрите его. Может быть с типами полей в тапках что-то не так. Если правильно создадите нужный тип характеристики со своим уникальным названием типа "бренд тапочек" (включая транслитерированное), то она сразу появится в настройках категории в бекенде доступная для фильтрации. Там её надо включить и уже на витрине она заработать должна.
А характеристики типа размер могут быть не уникальными, т.к. по сути подключаются сразу для разных типов товаров, хотя тут тоже лучше отделять размер тапок от размера пижам.