Проясните с "тип товара"

Добрый день. У меня когнитивный диссонанс. Исходные данные такие. Занимаюсь, допустим, "пижамами", в настройках в "типы и характеристики товаров" заведен тип товара - "Пижамы" и присвоены разные характеристики "бренды, материал, размер м, л, хл.......". Решил заняться "тапочками". добавил новый тип товара "Тапочки" (теперь их два типа - тапочки и пижамы). Добавил к этому типу свои уникальные характеристики (бренды, размер ноги 34, 36, 38, 40...., цвет подошвы....).

А теперь баг.

Бренды "Тапочек" не выводятся и не видны ни в фронтенде магазина, ни в бекэнде (нельзя ни описание дописать, ни создать категорию по фильтру).

Думается мне, что нужно делать поддомен moysite.com/tapochki и туда кидать тапочки.

Но! Зашел в сайт - структура, добавил moysite.com/tapochki и.... завис. А как обяснить тапочкам и\или сайту, что там должны отображаться тапочки?

Или я изначально иду по неправильному пути?

Буду крайне благодарен за ваш опыт\путь истинный.

ШШ6


1 ответ

  • 1
    replicant 20 апреля 2018 08:57 #

    Тип товара - это условное обозначение совокупности доступных характеристик. Т.е. у тапочек характеристики не такие как у пижам. Вы создаете типы, которые вам нужны, чтобы товары отличались по характеристикам, но это не имеет отношения к группировке тапочек в одной куче, а пижам в другой.

    Затем вы создаете категории товаров. Категория изначально и вообще никак не связана с типом товара. Это просто способ группировки товаров. А какие товары вы положите в категорию - это дело личное. Складывайте в две категории. В одну тапочки, а в другую пижамы.

    Когда вы создаете товар, то в его настройках задаете ему тип и размещаете его в той категории, в которой он должен по вашему мнению быть. Тип товара определяется в настройках товара и дает возможность присвоить товару нужные характеристики, включая бренд, который суть - одна из характеристик. Товары собираются в категории по вашему разумению и эти категории имеют URL типа moysite.ru/category/tapochki (URL придумываете сами). Вот тогда там и будут ваши тапки с возможностью фильтрации по брендам, если надо.

    Для того, чтобы фильтрация по брендам в категории заработала, то надо включить в настройках категории фильтрацию по этой характеристике и создать саму характеристику в типах товаров.

    Фильтрации подвергаются не все характеристики, а только поля определенных типов. Типа выбор из списка (текст select) и значения (л, кг, м, см3 и т.п.). Если ваши бренды в виде Текст Input, то видимо поэтому в настройках категории и не видны. Только бренды тапочек в хар-ках называйте не просто бренды, а именно "бренды тапочек", а бренды пижам именно "бренды пижам", чтобы в категории потом не запутаться при включении фильтрации.

    • +1
      Sed_Lex Sed_Lex 20 апреля 2018 09:02 #

      Таки запутался, не скрываю.

      Прекрасно понимаю что тип- набор характеристик.

      Категории созданы, все как вы описали - тапки в тапках ,пижамы в пижамах. Но в том то и дело, что в списке брендов, в фильтрах, везде в общем - характеристики тапок ( те же бренды и другие типичные для тапок характеристики) - НЕ отображаются! Только пижамные бренды, характеристики и т.д. Т.е. зайдя в КАТЕГОРИЮ тапки, слева в фильтре нет характеристик тапок, а только пижамные.

      • +1
        replicant replicant 20 апреля 2018 09:19 #

        Дополнил свой ответ. Добавил текст жирным. Посмотрите его. Может быть с типами полей в тапках что-то не так. Если правильно создадите нужный тип характеристики со своим уникальным названием типа "бренд тапочек" (включая транслитерированное), то она сразу появится в настройках категории в бекенде доступная для фильтрации. Там её надо включить и уже на витрине она заработать должна.

        А характеристики типа размер могут быть не уникальными, т.к. по сути подключаются сразу для разных типов товаров, хотя тут тоже лучше отделять размер тапок от размера пижам.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите