Обновление Исправлено

1

После обновления сайт не работает почему то. Не могу ввести номер дома и комментарий не сохраняется. Будет исправление??

16 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 17 апреля 2018 16:33 #

    Редактирование комментария уже исправляется, скоро будет выпущено обновление.

    Расскажите подробнее о том, что вам не удаётся ввести номер дома. Где вы его вводите? Какие сообщения об ошибках появляются в PHP-логе и в консоли браузера в момент возникновения проблемы? Покажите проблему на снимке экрана, пожалуйста.

    • +1
      Tihlan Tihlan 17 апреля 2018 17:41 #

      В данный момент

      1. Комментарии не сохраняются при оформлении заказа из бэкенда и при редактировании
      2. Исчезает изображение у товара при редактировании заказа

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 18 апреля 2018 09:45 #

        Исчезает изображение у товара при редактировании заказа

        Не удалось повторить это. Если вам не удастся выяснить причину, установите все доступные обновления, очистите кеш в настройках "Инсталлера" и повторите действие.

        Проверьте, какие сообщения об ошибках появляются в PHP-логе и в консоли браузера в момент возникновения проблемы.

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 17 апреля 2018 16:34 #

        В будущем публикуйте сообщения об ошибках в специальном разделе хаба поддержки, пожалуйста. Это ускорит их обработку и выпуск обновлений с исправлениями.

      • +1
        HiShops HiShops 17 апреля 2018 16:49 #

        Да я 100 лет уже тут не был, забыл что к чему. Чтобы было понятно отправляю скриншот экрана заказа. Введен номер дома и комментарий к заказу и ничего нет и к стати улица тоже не на своем месте находится


        • +1
          Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 17 апреля 2018 17:00 #

          Вы писали

          Не могу ввести номер дома

          Покажите, где вы пытаетесь его ввести. В адресе покупателя при редактировании заказа? Если после сохранения отредактированного заказа снова перейти к редактированию заказа, введённый номер дома виден?

          И вы не ответили вот на это:

          Какие сообщения об ошибках появляются в PHP-логе и в консоли браузера в момент возникновения проблемы? Покажите проблему на снимке экрана, пожалуйста.

          • +1
            HiShops HiShops 17 апреля 2018 17:10 #

            Редактировал заказ. Номер дома 3 раза вводил, не отображается и вообще вся картинка на заказе съехала.. Верните пожалуйста все как было и больше обновлять ничего не буду..

            • +1
              Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 18 апреля 2018 09:47 #

              Не удалось повторить описанное вами поведение в тестовом аккаунте. Напишите о проблеме в службу поддержки, пожалуйста. Попробуем проверить поведение магазина в вашем аккаунте.

            • +1
              HiShops HiShops 17 апреля 2018 17:12 #

              Вот вам лог с ошибкой .. я не особо понимаю, не программист я.

              #5 wa-system/controller/waViewController.class.php(46): waController->run(NULL)
              #6 wa-system/controller/waFrontController.class.php(229): waViewController->run(NULL)
              #7 wa-system/controller/waFrontController.class.php(164): waFrontController->runController(Object(waDefaultViewController), NULL)
              #8 wa-system/controller/waFrontController.class.php(58): waFrontController->execute(NULL, 'frontend', 'compare')
              #9 wa-system/waSystem.class.php(740): waFrontController->dispatch()
              #10 wa-system/waSystem.class.php(487): waSystem->dispatchFrontend('compare/1018,10...')
              #11 index.php(7): waSystem->dispatch()
              #12 {main}
              
              2018-04-17 14:19:29 188.32.64.226
              Error 0: Curl error: 28# Operation timed out after 10000 milliseconds with 0 bytes received at [http://www.webasyst.com/download/2.0/updates/?v[blog]=1.4.0.17&v[blog/plugins/category]=1.2.42631&v[blog/themes/classic]=2.0&v[blog/themes/flatty]=1.4.16626&v[blog/themes/mobile]=1.1.0.2&v[blog/themes/vk]=1.1.6.3&v[blog/widgets/comments]=1.1.42413&v[blog/widgets/posts]=1.1.42413&v[contacts]=1.1.6.20&v[installer]=1.8.6.228&v[logs]=0.9.4.0&v[photos]=1.2.7.26&v[photos/plugins/comments]=1.0.0.25531&v[photos/plugins/import]=1.0.0.25531&v[photos/themes/classic]=2.0&v[photos/themes/flatty]=1.4.16626&v[photos/themes/mobile]=1.1.0.2&v[photos/themes/vk]=1.1.5.37613&v[photos/widgets/photos]=1.0.42413&v[shop]=7.3.0.209&v[shop/plugins/brands]=1.1.27566&v[shop/plugins/categoryimages]=2.0.6.0&v[shop/plugins/consignmentru]=1.0.3.3&v[shop/plugins/invoiceru]=1.1.1.6&v[shop/plugins/onestep]=2.5.3.0&v[shop/plugins/preorder]=1.2.400.0&v[shop/plugins/qrcode]=1.0.0.0&v[shop/plugins/quickorder]=1.7.1.0&v[shop/plugins/referrals]=1.1.3.7&v[shop/plugins/socialshare]=0.0.2.1.0&v[shop/plugins/yandexmarket]=2.2.4.63&v[shop/plugins/yoss]=1.1.2.0&v[shop/themes/classic]=2.2&v[shop/themes/flatty]=1.4.3.0&v[shop/themes/mobile]=1.1.6.21&v[shop/themes/vk]=1.1.12.12&v[shop/widgets/customers]=1.1.2&v[shop/widgets/kpi]=1.1.0.2&v[shop/widgets/orders]=1.2.42413&v[shop/widgets/products]=1.0.43955&v[shop/widgets/reviews]=1.1.42413&v[shop/widgets/sales]=1.3.4&v[shop/widgets/sources]=1.0.42413&v[site]=2.3.3.75&v[site/themes/classic]=2.0&v[site/themes/flatty]=1.4.3.15613&v[site/themes/mobile]=1.1.7.12&v[site/themes/vk]=1.1.8.6&v[wa-widgets/clock]=1.1.42413&v[wa-widgets/currencyquotes]=1.4.1.4&v[wa-plugins/sms/smsru]=1.3.1&v[wa-plugins/payment/cash]=1.0.0.23717&v[wa-plugins/payment/invoicejur]=1.0.5.8&v[wa-plugins/payment/invoicephys]=1.0.0.35409&v[wa-plugins/payment/qiwi]=1.0.2.2&v[wa-plugins/payment/webmoney]=2.0.1.8&v[wa-plugins/payment/yandexmoney]=1.3.5.27&v[wa-plugins/shipping/courier]=1.2.6.21&v[wa-plugins/shipping/emsru]=1.0.8.10&v[wa-plugins/shipping/flatrate]=1.0.0.40704&v[wa-plugins/shipping/pickup]=1.0.0.38660&v[wa-plugins/shipping/russianpost]=1.5.1.39&v[wa-plugins/shipping/russianpostfirstclass]=1.5&server_data=1&locale=ru_RU]
              
              2018-04-17 14:19:29 188.32.64.226
              Error 0: Curl error: 28# Operation timed out after 10001 milliseconds with 0 bytes received at [http://www.webasyst.com/download/2.0/updates/?v[blog]=1.4.0.17&v[blog/plugins/category]=1.2.42631&v[blog/themes/classic]=2.0&v[blog/themes/flatty]=1.4.16626&v[blog/themes/mobile]=1.1.0.2&v[blog/themes/vk]=1.1.6.3&v[blog/widgets/comments]=1.1.42413&v[blog/widgets/posts]=1.1.42413&v[contacts]=1.1.6.20&v[installer]=1.8.6.228&v[logs]=0.9.4.0&v[photos]=1.2.7.26&v[photos/plugins/comments]=1.0.0.25531&v[photos/plugins/import]=1.0.0.25531&v[photos/themes/classic]=2.0&v[photos/themes/flatty]=1.4.16626&v[photos/themes/mobile]=1.1.0.2&v[photos/themes/vk]=1.1.5.37613&v[photos/widgets/photos]=1.0.42413&v[shop]=7.3.0.209&v[shop/plugins/brands]=1.1.27566&v[shop/plugins/categoryimages]=2.0.6.0&v[shop/plugins/consignmentru]=1.0.3.3&v[shop/plugins/invoiceru]=1.1.1.6&v[shop/plugins/onestep]=2.5.3.0&v[shop/plugins/preorder]=1.2.400.0&v[shop/plugins/qrcode]=1.0.0.0&v[shop/plugins/quickorder]=1.7.1.0&v[shop/plugins/referrals]=1.1.3.7&v[shop/plugins/socialshare]=0.0.2.1.0&v[shop/plugins/yandexmarket]=2.2.4.63&v[shop/plugins/yoss]=1.1.2.0&v[shop/themes/classic]=2.2&v[shop/themes/flatty]=1.4.3.0&v[shop/themes/mobile]=1.1.6.21&v[shop/themes/vk]=1.1.12.12&v[shop/widgets/customers]=1.1.2&v[shop/widgets/kpi]=1.1.0.2&v[shop/widgets/orders]=1.2.42413&v[shop/widgets/products]=1.0.43955&v[shop/widgets/reviews]=1.1.42413&v[shop/widgets/sales]=1.3.4&v[shop/widgets/sources]=1.0.42413&v[site]=2.3.3.75&v[site/themes/classic]=2.0&v[site/themes/flatty]=1.4.3.15613&v[site/themes/mobile]=1.1.7.12&v[site/themes/vk]=1.1.8.6&v[wa-widgets/clock]=1.1.42413&v[wa-widgets/currencyquotes]=1.4.1.4&v[wa-plugins/sms/smsru]=1.3.1&v[wa-plugins/payment/cash]=1.0.0.23717&v[wa-plugins/payment/invoicejur]=1.0.5.8&v[wa-plugins/payment/invoicephys]=1.0.0.35409&v[wa-plugins/payment/qiwi]=1.0.2.2&v[wa-plugins/payment/webmoney]=2.0.1.8&v[wa-plugins/payment/yandexmoney]=1.3.5.27&v[wa-plugins/shipping/courier]=1.2.6.21&v[wa-plugins/shipping/emsru]=1.0.8.10&v[wa-plugins/shipping/flatrate]=1.0.0.40704&v[wa-plugins/shipping/pickup]=1.0.0.38660&v[wa-plugins/shipping/russianpost]=1.5.1.39&v[wa-plugins/shipping/russianpostfirstclass]=1.5&server_data=1&locale=ru_RU]
            • +1
              Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 18 апреля 2018 11:12 #

              Дом вы указываете в дополнительном поле адреса, которое вы добавили в настройках формы оформления заказа? Если так, то проблему мы смогли повторить и отправили разработчикам на исправление. В этом случае можно отозвать запрос из службы поддержки.

              • +1
                HiShops HiShops 18 апреля 2018 11:37 #

                Вашими устами бы да мед пить.. Если честно ничего не понимаю что вы пишите. Уже более 10 лет пользуюсь вашими магазинами и проблем с домами вроде как никогда не было. А щас ну просто даже не представляю о чем речь идет. Я не добавлял никакие поля в настройки формы оформления заказа, я даже не знаю как это делать. Все прекрасно работало (ну кроме почты) и вдруг Бац.. и обновление. Теперь все научили .. никаких более обновлений.

              • +1
                HiShops HiShops 18 апреля 2018 12:05 #

                В админке нажимаю "Редактировать заказ" и там все вижу. Все на своих местах и номер дома и квартира..

              • +1
                HiShops HiShops 18 апреля 2018 09:55 #

                Так будет обновление или нет?? Ведь ничего не работает сейчас.

                • +1
                  Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 18 апреля 2018 09:59 #

                  Сначала нужно понять, как повторить проблему. Пока это непонятно, нечего исправлять. Чтобы мы могли понять суть проблемы, напишите, пожалуйста, в службу поддержки и пришлите данные доступа в ваш бекенд Webasyst и к вашему серверу, чтобы мы могли проверить причины некорректного поведения вашего магазина на месте.

                • +1
                  HiShops HiShops 18 апреля 2018 10:13 #

                  После установки обновления сайт стал некорректно работать. Проблему с комментариями исправили, но в заказах указаны дом, квартира доставки, но они почему то не выводятся, хотя при редактировании заказа я их вижу. Как это можно исправить?

                  Запрос в тех. поддержку отправил.

                  Добавить комментарий

                  Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите