Как работает Яндекс.Телефония в CRM?
Кто-нибудь может отскриншотить, что представляет из себя всплывающее сообщение при поступлении звонка. Какая там содержится информация? И такой вопрос, может быть немного глупый: если звонок идет на IP-телефон это сообщение все равно появляется? Если да, то как это выглядит. Звонит телефон и сообщение всплывает, да? Есть ли задержка между звонком и всплывающим сообщением?
Поделитесь, кто уже пользуется.
1 ответ
Уведомления выглядят так, как показано в справочном материале, их внешний вид формируется CRM. В работе технической поддержки мы используем Телфин, уведомление и звонок происходят одновременно; с Яндекс.Телефонией все аналогично, скорее всего.
Спасибо! Не видел этот материал. Понятно, без https не будет работать.