Как работает Яндекс.Телефония в CRM?

Кто-нибудь может отскриншотить, что представляет из себя всплывающее сообщение при поступлении звонка. Какая там содержится информация? И такой вопрос, может быть немного глупый: если звонок идет на IP-телефон это сообщение все равно появляется? Если да, то как это выглядит. Звонит телефон и сообщение всплывает, да? Есть ли задержка между звонком и всплывающим сообщением?

Поделитесь, кто уже пользуется.

1 ответ

  • 1
    Игорь Кононов Webasyst 11 апреля 2018 12:53 #

    Уведомления выглядят так, как показано в справочном материале, их внешний вид формируется CRM. В работе технической поддержки мы используем Телфин, уведомление и звонок происходят одновременно; с Яндекс.Телефонией все аналогично, скорее всего.

    • +1
      Дмитрий Дмитрий 12 апреля 2018 11:29 #

      Спасибо! Не видел этот материал. Понятно, без https не будет работать.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите