Было бы логично создать плагин чата на сайте и соответствующий js-скрипт. Чтобы входящие обращения приходили в crm еще и через этот вполне популярный канал.
Э.. Вы типа о jabber'е? Причем тут чат-сервер? Я имею в виду онлайн-веб-чат, аналог JivoSite. Причем не обязательно WA писать свой чат, но хотя бы обеспечить интеграцию с какими-либо имеющимися. Чтоб всем общением оператор рулил в админке WA CRM. И история всего общения с клиентом была инспектируема в едином месте.
Вот у Битрикс24 свой чат. Хочу тоже самое, но здесь, на человеческой crm.
Оно не так немного работает, для оперативного чата нужно постоянно открытое соединение и long polling. Большинство провайдеров хостинга вас за такое не поблагодарят
В принципе имеет смысл либо плагины для сторонних сервисов типа редхелпера, живосайта или чатры сделать. Либо в индивидуальном порядке предлагать установку-настройку self-hosted решения для тех, кто отдает себе отчет, что это потребует ресурсов
Очень актуальный вопрос! Онлайн-консультант просто необходим. JivoSite хорош, но с ним нет нормальной интеграции с Вашей CRM. Может уже появилось решение?
7 комментариев
У вас чат-сервер какой запущен?
Э.. Вы типа о jabber'е? Причем тут чат-сервер? Я имею в виду онлайн-веб-чат, аналог JivoSite. Причем не обязательно WA писать свой чат, но хотя бы обеспечить интеграцию с какими-либо имеющимися. Чтоб всем общением оператор рулил в админке WA CRM. И история всего общения с клиентом была инспектируема в едином месте.
Вот у Битрикс24 свой чат. Хочу тоже самое, но здесь, на человеческой crm.
Ну онлайн-веб-чат это отдельный сервер и небольшой клиент к нему на js. Клиент можно сделать. Какой сервер? Интеграцию с какими имеющимися?
В качестве сервера может выступать обсуждаемый плагин crm, предоставляя определенный http-api для js-клиента.
Оно не так немного работает, для оперативного чата нужно постоянно открытое соединение и long polling. Большинство провайдеров хостинга вас за такое не поблагодарят
В принципе имеет смысл либо плагины для сторонних сервисов типа редхелпера, живосайта или чатры сделать. Либо в индивидуальном порядке предлагать установку-настройку self-hosted решения для тех, кто отдает себе отчет, что это потребует ресурсов
Очень актуальный вопрос! Онлайн-консультант просто необходим. JivoSite хорош, но с ним нет нормальной интеграции с Вашей CRM. Может уже появилось решение?