Имеются ли отличия официального null от сборки для лицензированных установок Есть решение
Предисловие: на битриксе имеется два вида дистрибутивов: пробный (типа нулед) и официальный. Отличие заключается в обфускации (точнее шифровании) кода на пробной версии, в связи с чем, если покупатель приобретает лицензию для развернутого тестового дистрибутива, то из-за необходимости дешифровки тратятся лишние ресурсы. Поэтому рекомендуется на боевой хостинг устанавливать официальный (присланный после покупки) дистрибутив, в котором отсутствует шифрование. Данное отличие весьма серьезно сказывается на производительности системы в дальнейшем, в случае разрастания магазина.
ВОПРОС: предлагаемый вами нулленый вариант не имеет каких-либо зашифрованных участков или других отличий от так называемого "эталонного" дистрибутива? Собираюсь на один из хостингов установить для пробы движок, чтобы сразу посмотреть на поведение ПС в течении месяца.
P.S.: сторонние темы про стучалки на сервера WA изучила вдоль и поперек, понимаю что потом будут приходить письма с напоминанием.
Спасибо, с Уважением,
Семихова Евгения
4 ответа
Чисто для интереса, а в чем суть вопроса, что вам ответ даст? Вы у хостеров тоже спрашиваете, а какая паста нанесена на вашу ноду, или какой кулер стоит, какого класса патчкорд стоит и т.п.?
Нет, он ничем не отличается от лицензионной версии.
to creative-office.ru: а это не раздел "Вопросы и ответы"? Наверное я ошиблась и не там спросила.
"Чисто для интереса, а в чем суть вопроса, что вам ответ даст?" - в данный момент запускать на Open Server'е или сразу на одном из доменов, чтобы в случае если меня устроит, запустить данный магазин и передать сестре.
А по сути - не хочется потом переделывать то, что можно было исключить сразу. И да, я у хостеров спрашиваю про тип виртуальной машины, модель процессора (частота для битриксовских попугаев важнее количества ядер), точные параметры SSD дисков и остальную техническую информацию. Также при этом проверяется адекватность техподдержки, время ответа и лояльность перед потенциальным клиентом (чего не могу сказать о вас). Мнение складывается из мелочей, а вот если вы даже самый продвинутый специалист, то желания обращаться к вам уже не будет.
**************
to Павел Трофимов, спасибо за краткий, информативный и приближенный к формату идеального ответ!
P.S.: когда участвовала лет десять назад в бенче под жидким азотом, то там были важны самые мелкие параметры, от железа и до ОС, применяемой для проведения теста.
Вам стоит узнать о этом как можно раньше и иметь в виду на будущее: в хабе поддержки Webasyst вы обращаетесь не к специалистам Webasyst, а к посетителям сайта Webasyst. Иногда среди них попадаются и специалисты компании, но это не обязательное правило. Если вам нужен точный ответ на персональный (денежный или предпродажный) вопрос, то с такими нужно обращаться в службу поддержки.