Услуги к товарам/гравировка

Добрый день!

Вопросы по работе услуг к товарам возникают, как я поняла, довольно часто. Реализованы эти услуги крайне не удобно. Подскажите, удалось ли кому-нибудь реализовать более-менее приличную работу услуг в магазине? Может каким плагином/штатными средствами/доработками?

Что я имею в виду - на примере гравировки. Есть товар, к нему можно заказать дополнительную услугу гравировку. Гравировка может быть как монограмма с фиксированной ценой, а может быть и текст заказчика с неопределенным количеством букв. Причем помимо самой услуги клиенту нужно выбрать шрифт и цвет.

Пока вижу только два варианта реализации - добавить как две бесплатных услуги и переложить всю работу на менеджера (узнать шрифт, надпись и тд), что неправильно, либо создать каждую услугу как товар с выбором опций. Но что делать, если клиент заказывает несколько товаров и только один хочет с гравировкой? Опять путаница и общение с менеджером. Хочется как-то максимально автоматизировать процесс..

1 ответ

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите