В триггерные рассылки добавить "Мессенджеры" как каналы доставки

8

В триггерные рассылки добавить новые каналы доставки (транспорт), а точнее популярные мессенджеры: Viber, Telegram и WhatsApp.

Ситуация на сегодня такова, что мессенджеры сегодня для многих клиентов, удобнее email, это более удобный, быстрый и гибкий канал взаимодействия c клиентами, и для клиентов. Делать это надо быстро, т.к. тема очень быстро развивается, и пока мало CMS имеют рабочие решения.

4 комментария

  • +4
    Дмитрий Елшин Дмитрий Елшин Webasyst 15 марта 2018 09:36 #

    Практически все мессенджеры, в рамках борьбы со спамом, запрещают ботам инициализировать разговор с пользователем.

    • +3
      Роман Роман 17 марта 2018 12:57 #

      Прошу прощения, я в этом не разбираюсь, но вот например, когда мне ТК ПЭК отправляет, мне приходит на вайбер уведомление, что груз отправлен. Разве это бот?

    • +1

      Вы безусловно правы, но если клиент имеет подписку на канал, то уведомлять клиента можно. Пример такой реализации можно найти во многих крупных интернет магазинах 

    • +1
      Medoed Medoed 9 апреля 2018 19:25 #

      Мне тоже интересен данный вопрос

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите