В триггерные рассылки добавить "Мессенджеры" как каналы доставки

11

В триггерные рассылки добавить новые каналы доставки (транспорт), а точнее популярные мессенджеры: Viber, Telegram и WhatsApp.

Ситуация на сегодня такова, что мессенджеры сегодня для многих клиентов, удобнее email, это более удобный, быстрый и гибкий канал взаимодействия c клиентами, и для клиентов. Делать это надо быстро, т.к. тема очень быстро развивается, и пока мало CMS имеют рабочие решения.

7 комментариев

  • +4
    Дмитрий Елшин Дмитрий Елшин Webasyst 15 марта 2018 09:36 #

    Практически все мессенджеры, в рамках борьбы со спамом, запрещают ботам инициализировать разговор с пользователем.

    • +3
      Роман Роман 17 марта 2018 12:57 #

      Прошу прощения, я в этом не разбираюсь, но вот например, когда мне ТК ПЭК отправляет, мне приходит на вайбер уведомление, что груз отправлен. Разве это бот?

    • +1

      Вы безусловно правы, но если клиент имеет подписку на канал, то уведомлять клиента можно. Пример такой реализации можно найти во многих крупных интернет магазинах 

    • +1
      Medoed Medoed 9 апреля 2018 19:25 #

      Мне тоже интересен данный вопрос

    • +1
      Yeoja.Market Yeoja.Market 9 сентября 2019 17:38 #

      Insale из коробки все шлет телеграмом, бесплатно, в отличии от SMS! кому то может выгодно, что в 21 веке мы шлем смс своим клиентам о отправленном заказе?

      • 0

        При установке плагина из маркета, и вебасист умеет отправлять, вопрос в чем?

        • +2
          Yeoja.Market Yeoja.Market 8 ноября 2019 19:10 #

          Он умеет отправлять только одному id  - пользователю (админу например) или группе-каналу, который ты указал, а не тому кто создал заказ.

          А должен отправлять тому кто создал заказ, т.е. новому неизвестному магазину id телеграмма

          Вопрос озвучен в теме в начале.

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите