Редактирование адреса заказа в мобильном приложении Android Принято

2

При попытке отредактировать адрес в мобильном приложении для Android выдаётся предупреждение: В магазине отключено редактирование адреса.

Как включить редактирование адреса? Вроде я не отключал и не могу найти, где включить.


6 комментариев

  • +3

    Проблема решена? У нас такая же проблема! Ничего не меняли выскакивает ошибка "В магазине отключено редактирование адреса."

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 7 марта 2018 11:24 #

    В свойствах курьера в разделе "Курьеры". По умолчанию редактирование адресов для курьеров отключено и доступно только для пользователей.

    • +1
      Antonio Antonio 7 марта 2018 11:56 #

      У нас в магазине нет курьеров и в приложении вход выполнен пользователем с неограниченными правами.

      Статус "Работает" не изменить. Пишет, что заполните поле "Имя курьера"

      Вкладка Курьеры:

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 7 марта 2018 12:48 #

      Видимо, в разделе "Настройки → Контактная информация" у вас отключены поля адреса.

      • +1
        Antonio Antonio 7 марта 2018 12:59 #

        У меня вот так:

        Но это же настройка оформления заказа. Я же пытаюсь отредактировать адрес уже оформленного заказа.

        Из-за этого я не могу редактировать адрес в приложении?

        • +1
          Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 7 марта 2018 14:08 #

          У вас выключена "Форма ввода адреса доставки". Насколько я вижу, пр таких условиях редактирование адреса доставки в мобильном приложении недоступно.

          Кажется, это выглядит не очень логично. Передал разработчикам, чтобы по возможности пересмотрели эту логику.

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите