Вымогательство

И так, хотелось бы поговорить о вымогательстве скидки у разработчиков плагинов:
Не так давно обратился ко мне Виктор Косенко с просьбой предоставить ему купон на скидку на мой плагин.
первое письмо сразу же обрадовало. Думаю всем понятно, что Косенко Виктор рассылает письмо-попрошайку всем кому только можно.
Как правило - я даю скидки, но конечному покупателю или другому разработчику, но здесь же - у человека даже нет профиля разработчика или эксперта на вэбасисте.
Как итог - я аргументировано отказал.
На что - мне начали угрожать что напишут "объективный отзыв" о моем плагине.
И! Виктор Косенко сдержал свое слово, вот только слов у него не нашлось... просто влепил 1* в отзывах.
Вэбасист без проблем удалил отзыв, но все же - я считаю что проблема не решена!
Сам факт вымогательства очень раздражает!
В жалобе на отзыв я интересовался у Вэбасиста, будут ли они как-то влиять на подобные ситуации, но, как всегда, вэбасист отошел в сторону, поэтому и пишу этот пост.

Уважаемые коллеги - разработчики! Всем кто давал купон "Господину хорошему" - рекомендую аннулировать его т.к. такую наглость надо пресекать. ниже приведены контактные данные Витюни. Не поленитесь - проверьте свою переписку, почистите купоны.

Уважаемые клиенты - Вас так же хочется предупредить о том, что Виктор Косенко является вымогателем и нехорошим человеком. Настоятельно не рекомендую Вам иметь какие-либо дела с этим человеком т.к. поступки говорят сами за себя.

Настоятельно рекомендую изучить переписку всем, кто столкнулся с этим милым вымогателем.

Виктор Косенко
Служба поддержки [Vinteger] <info@vinteger.com>
http://vinteger.com
https://www.fl.ru/users/vs/

28 ответов

  • 3

    Спасиб за предупреждение, занес в свой отдельный списочек подобных персонажей. Будем настороже.

    Надо, чтоб Андрей еще внес его данные в наш блэклист "икспердов"

    • +1

      А за что попадают в ваш блеклист?
      Может я тоже уже давно там? :)
      А то периодически обращаюсь за купонами.
      Правда, у меня всё просто - попросил купон, дали - спасибо, не дали - спасибо, понимаю.


    • +2

      А чего я? Любой может дебильных клиентов добавлять в ЧС.

      Сегодня я напоролся на Сергея Васильева (vasilyevss@mail.ru), которому видимо слишком долго отвечал и задавал много вопросов (не прошло и суток). Чел купил плагин в 15м году, пользовался им, а тут у него настройки браузера слетели или операционку переустановил и пипец, паника, сразу угрозы херовым отзывом, потом сам отзыв. Сначала херни всякой понаписывал так, что был шанс что удалят, потом видать успокоился, исправил отзыв на более конструктивный. Но главное в нем что я не оказал поддержку. Хотя я просил его дать доступы, чтобы я ему все пофиксил.

      Но этим придуркам главное подосрать окружающим, а не решить свою проблему. Да и хер с ним. Сейчас внесу его в ЧС, надеюсь он больше ничего не купит, а его питомник бенгальских кошек заразится стригучим лишаем.

      • +2

        С Сергеем Васильевым мой косяк оказывается. Зря я на него наехал. Оказывается я был не прав. Правда он все равно ведет себя немного неадекватно. Но можно списать на то, что две неадекватности встретились :)

    • +1

      Добавил этого косенко


  • 3
    Genasyst 5 марта 2018 14:59 #

    Предлагаю таким партнёрам полностью отказывать в поддержке! Важно чтобы было несколько таких обращений от разных разработчиков, рассмотрение ситуаций большинством разработчиков и занесение в черный список. Чтобы такие товарищи переходили делать свой недобросовестный бизнес на другие платформы.

    P.S. Конечно понимаю что клиент всегда прав и тд, но возврат никто не отменял...

    • +3

      Если прямой клиент - я б не писал этот пост
      А так - человек является посредником между мной и конечным клиентом + является реселлером вэбасиста
      Это и возмущает.

      • +3
        Genasyst Genasyst 5 марта 2018 15:30 #

        У нас есть общая база недобросовестных клиентов, но ей неудобно пользоваться, надо мутить плагин для поддержки, чтобы сразу показывал.

        • +1

          Вот это офигенно будет. Только надо сервер создать со своим api и не публиковать нигде, а распространять между собой и регать на сервере по приглашениям.

          • +2
            Genasyst Genasyst 7 марта 2018 12:34 #

            Сервер есть, домен тоже есть подходящий, осталось апи запилить, но времени нет на такие разработки...

        • +1

          Всем лень

  • 9
    Антон Перепелкин 5 марта 2018 15:29 #

    Отзыв я удалил, так как он не информативный (без текста).

    Касаемо "вымогательства" - прискорбно, но доказать его факт довольно-таки сложно. Так как в самом отзыве не содержалось ничего, то и оценку можно воспринимать как угодно, тем более он в любом случае удалена.

    Давать купон или не давать - прерогатива разработчика, дать оценку тому или иному действию разработчика и эксперта в данном случае я не берусь, потому как слишком уж много может скрываться за "Как итог - я аргументировано отказал. На что - мне начали угрожать что напишут "объективный отзыв" о моем плагине."

    Единственное, что могу сказать, что Виктор Косенко - один из наших самых старых партнеров и он работает с нами еще с 2005 года.

    • +4

      Тем более его поведение не понятно
      Тот факт, что он сказал, что напишет "объективный отзыв" и потом таки поставил 1* и сделал это исключительно из-за того, что не получил скидку - думаю ни кто отрицать не будет

      • +3

        Павел, остается надеяться, что "Его пример другим наука..."

      • +1

        Уже было предложение, что "эксперт", являющийся одновременно и реселлером должен саппорт на себя брать. Надо бы снова эту тему попедалировать :)

        • +2

          Трудно отследить......это как наша ФНС - больше денег тратит на администрирование мелкого бизнеса, чем собирает налогов.

          Это уже нужно персонально работать, то есть при обращении реселлера за скидкой заключать договор, что его клиенты должны обращаться к нему за поддержкой и т.д. и т.п. Очень это сложно....

          • +1
            Genasyst Genasyst 5 марта 2018 16:59 #

            Тогда надо перересмотреть партнёрскую программу или убрать ее

            • +1

              У тебя галочка есть, хочешь - снимаешь. Тебе дали инструмент, не "зашел" - снимай галку. Хочешь другой процент - давай купон. Можешь даже договор оформить.

              • +1
                Genasyst Genasyst 5 марта 2018 17:02 #

                Ну да.

                • +1

                  И кстати большой "дефолтный" процент - тебе на руку. Только что придумал. Скидка 50% очень привлекательна пользователю и ресселеру. И если у тебя нет такой галочки, то встречаясь с скидкой 50% у других разработчиков, у них появляется желание и у тебя попросить скидку.....а дальше уже твоё дело как это монетизировать.

  • 3

    Кстати, не было бы проблем с вымогательством, если бы нам разрешили отвечать на отзывы как в google play market.

    Почему-то там можно, а тут нельзя. Вот и лезет всякое мудачье, понимая, что мы ответить не можем.

    • +2

      Позволю себе заметить, что в Google Play мудачья тоже хватает, а при выборе приложений отзывы и ответы почти никто не читает, все в основном смотрят на итоговую циферку которая у приложения и на количество установок.
      Это я к тому, что совсем не факт, что ответы решат ситуацию. Хотя напряжение, конечно, снизят.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите