Хелперы и свои плагины в облаке Есть решение
Подскажите пожалуйста, возможно ли применение самописных хелперов и плагинов в облаке?
Уже не первый раз сталкиваюсь: необходимо установить самописный плагин, а сайт находится в облаке.
И в инсталлер выкидывать этот плагин нет смысла т.к. он решает конкретную задачу конкретного пользователя.
Применение хелперов в облаке часто тоже необходимо.
Как поступать в этом случае?
9 ответов
Не. Политика партии такова, что в облачном хостинге доступны только
хорошие, годныепроверенные плагины, прошедшие модерацию. Если дать людям доступ к произвольному PHP, искушение для злоупотребления этой возможностью будет слишком велико.Тогда Вы толкаете людей на то, чтобы отказаться от облачного хостинга....
Мы толкаем на то, чтобы разработчики писали в техподдержку о том, каких хелперов им не хватает, чтобы мы внедряли новые хелперы.
Практика показывает что когда разработчику чего-то не хватает, то из 10 пунктов только 1 нельзя сделать в Smarty, просто ему было лень разбираться с тем, какие возможности уже есть...
А так же на то, чтобы в нашем магазине появлялись плагины, которые будут решать какие-то задачи, с которыми приходится регулярно сталкиваться.
Давайте попробую ответить поконструктивнее, что ли.
Можно опубликовать бесплатный девелоперский плагин. Который ничего само по себе не делает, но предоставляет набор удобных функций для использования в облаке или где угодно. Не идеально в том смысле, что всё равно останется некоторая задержка из-за модерации. Но это быстрее, чем ждать хэлпер в очередной версии приложения.
это костыль
Это следствие объективных требований платформы.
Да понимаю я....
разрешить всем совать свой код в ваше облако - так нагадят... или уронят рано или поздно...
(эпичная фраза получилась)
Почему при наличии бесплатного плагина интернет-эквайринга от Альфа-банка в магазине webasyst он предлагается за 5399 рублей??? Что за наглость?
Если есть бесплатный - ставьте бесплатный
В инсталлере любой разработчик может опубликовать свой плагин по любой цене.
Это собственность разработчика.