Это как-бы логично. Ну представьте: пользователь заказал товары, вы выслали, а он зашел на страницу и удалил один и потом докажите, что он там был.
Возможность редактирования заказа есть только в корзине. После покупки товара и создания заказа - только из админки возможно редактировать его как угодно.
Вы говорите про логику, тогда давайте рассуждать логично. Если заказ находится в статусе "новый", то почему покупатель не может его редактировать без вмешательства из бэкэнда? Во многих крупных Интернет-магазинах такая функция есть и прекрасно работает.
Пример: я заказал товар в пятницу ночью, Интернет-магазин проинформировал меня, что доставку они выполнят только в понедельник, а т.к. товар мне нужен срочно, то в субботу я иду и самостоятельно приобретаю товар в другом месте. После чего я захожу в мои заказы и нажимаю "отказаться от товара". Вот это явно логично.
В нашем магазине тоже очень нужна такая функция. Пока заказ новый и не оплачен клиенты корректируют свои заказы. Но из-за отсутствия такой возможности у них, это делает менеджер. Гораздо удобнее было бы, чтобы они сами могли бы это делать. А когда статус сменился бы на оплачен, то эта возможность была бы недоступна.
Неужели вы с клиентом не связываетесь?! Ведь можно (и нужно) в ответ на новый заказ клиенту позвонить, всё уточнить, желательно ему ещё допродать, а потом нажимать кнопку "заказ принят в работу". Это же элементарное уважение к клиенту!
Удаление заказа есть - https://www.webasyst.ru/store/... Тут удаление нормальное, без фактического удаления самого заказа. Смена статусов в ЛК есть тут - https://www.webasyst.ru/store/.... Тут удаление кривое - из базы удаляется. Потом концов не найдеш куда испаряются заказы -)
Редактирование заказа(по настраиваемым статусам) я не видел. Может у кого и есть такие частные наработки.
8 ответов
У пользователя нет таких возможностей.
Только из бэкэнда можно изменить заказ.
Это как-бы логично. Ну представьте: пользователь заказал товары, вы выслали, а он зашел на страницу и удалил один и потом докажите, что он там был.
Возможность редактирования заказа есть только в корзине. После покупки товара и создания заказа - только из админки возможно редактировать его как угодно.
Вы говорите про логику, тогда давайте рассуждать логично. Если заказ находится в статусе "новый", то почему покупатель не может его редактировать без вмешательства из бэкэнда? Во многих крупных Интернет-магазинах такая функция есть и прекрасно работает.
Пример: я заказал товар в пятницу ночью, Интернет-магазин проинформировал меня, что доставку они выполнят только в понедельник, а т.к. товар мне нужен срочно, то в субботу я иду и самостоятельно приобретаю товар в другом месте. После чего я захожу в мои заказы и нажимаю "отказаться от товара". Вот это явно логично.
В нашем магазине тоже очень нужна такая функция. Пока заказ новый и не оплачен клиенты корректируют свои заказы. Но из-за отсутствия такой возможности у них, это делает менеджер. Гораздо удобнее было бы, чтобы они сами могли бы это делать. А когда статус сменился бы на оплачен, то эта возможность была бы недоступна.
Подскажите как реализовать обратную связь с администрацией из личного кабинета, если покупатель хочет отказаться от еще не оплаченного товара?.
То есть человек передумал платить, хочет пометить заказ как "к удалению".
Написать в магазин через форму обратной связи или письмом: Удалите заказ номер ....
Неужели вы с клиентом не связываетесь?! Ведь можно (и нужно) в ответ на новый заказ клиенту позвонить, всё уточнить, желательно ему ещё допродать, а потом нажимать кнопку "заказ принят в работу". Это же элементарное уважение к клиенту!
Появилось какое ни -будь решение по этому вопросу ( редактирование самостоятельно заказ клиенту до статуса оплачен) ?
Удаление заказа есть - https://www.webasyst.ru/store/... Тут удаление нормальное, без фактического удаления самого заказа.
Смена статусов в ЛК есть тут - https://www.webasyst.ru/store/.... Тут удаление кривое - из базы удаляется. Потом концов не найдеш куда испаряются заказы -)
Редактирование заказа(по настраиваемым статусам) я не видел. Может у кого и есть такие частные наработки.