3 ответа

  • 3

    У пользователя нет таких возможностей.

    Только из бэкэнда можно изменить заказ.

    Это как-бы логично. Ну представьте: пользователь заказал товары, вы выслали, а он зашел на страницу и удалил один и потом докажите, что он там был.

    Возможность редактирования заказа есть только в корзине. После покупки товара и создания заказа - только из админки возможно редактировать его как угодно.

    • +3
      Павел Третьяков Павел Третьяков 2 ноября 2016 11:43 #

      Вы говорите про логику, тогда давайте рассуждать логично. Если заказ находится в статусе "новый", то почему покупатель не может его редактировать без вмешательства из бэкэнда? Во многих крупных Интернет-магазинах такая функция есть и прекрасно работает.

      Пример: я заказал товар в пятницу ночью, Интернет-магазин проинформировал меня, что доставку они выполнят только в понедельник, а т.к. товар мне нужен срочно, то в субботу я иду и самостоятельно приобретаю товар в другом месте. После чего я захожу в мои заказы и нажимаю "отказаться от товара". Вот это явно логично.

    • +1
      Роман Миронов Роман Миронов 20 февраля 2020 14:31 #

      В нашем магазине тоже очень нужна такая функция. Пока заказ новый и не оплачен клиенты корректируют свои заказы. Но из-за отсутствия такой возможности у них, это делает менеджер. Гораздо удобнее было бы, чтобы они сами могли бы это делать. А когда статус сменился бы на оплачен, то эта возможность была бы недоступна.

  • 2
    Vaslav 21 февраля 2020 06:41 #

    Неужели вы с клиентом не связываетесь?! Ведь можно (и нужно) в ответ на новый заказ клиенту позвонить, всё уточнить, желательно ему ещё допродать, а потом нажимать кнопку "заказ принят в работу". Это же элементарное уважение к клиенту!

  • 1
    Alexandr Emelyanov 8 марта 2015 10:19 #

    Подскажите как реализовать обратную связь с администрацией из личного кабинета, если покупатель хочет отказаться от еще не оплаченного товара?.

    То есть человек передумал платить, хочет пометить заказ как "к удалению".

    • +1
      Antonio Antonio 21 февраля 2020 01:52 #

      Написать в магазин через форму обратной связи или письмом: Удалите заказ номер ....

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите