Поддержка. Неправильно определён емейл. Принято 1 Поступил запрос через почту.В заголовке From было подобное "a@bbb бла-бла" <c@ddd.ee>И в итоге отправитель определился как a@bbb.При редактировании этого контакта возникла ошибка, без изменений в базе отправить ответ не получилось.
6 комментариев
Что конкретно это значит? Имя отправителя? Адрес отправителя? Где он определился? Какие проблемы для вас это создаёт?
Какая? Покажите всё происходящее на снимке экрана.
Заголовки письма
Поменял хост на yandex.ru, чтобы было очевиднее.
В "Поддержке" (под текстом запроса было так)
Т.е. часть имени определилась как емейл.
В базе, соответственно
При попытке воспроизвести проблему
ошибка воспроизводится
Но
парсит правильно.
Обновления все поставлены (включая вчерашние).
Чем чревато:
1. Нельзя ответить клиенту в запросе. Т.к. ответ отправляется на несуществующий емейл a@bbb вместо c@yandex.ru
2. При редактировании контакта возникает ошибка
P.S. Я бы, может, PR предложил в фреймворк, но там обычно тишина :P
P.P.S. После того как всё почистил, отредактировал контакт, клиент написал снова. В итоге был создан ещё один контакт.
Спасибо за подробные пояснения! Передал разработчикам сообщение об ошибке.
https://support.webasyst.ru/19612/podderzhka-imya-...
О. Знакомо! Столкнулся ещё в первых версиях.
Тогда поругался с клиентом потому, что думал, что он мои ответы читает, но делать ничего не хочет, а он думал, что я морожусь.
Думал, поправили давно :)