Поддержка. Неправильно определён емейл. Принято

1

Поступил запрос через почту.

В заголовке From было подобное "a@bbb бла-бла" <c@ddd.ee>

И в итоге отправитель определился как a@bbb.

При редактировании этого контакта возникла ошибка, без изменений в базе отправить ответ не получилось.

6 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 26 января 2018 09:38 #
    отправитель определился как a@bbb

    Что конкретно это значит? Имя отправителя? Адрес отправителя? Где он определился? Какие проблемы для вас это создаёт?

    При редактировании этого контакта возникла ошибка

    Какая? Покажите всё происходящее на снимке экрана.

    • +1

      Заголовки письма


      Поменял хост на yandex.ru, чтобы было очевиднее.


      В "Поддержке" (под текстом запроса было так)



      Т.е. часть имени определилась как емейл.


      В базе, соответственно



      При попытке воспроизвести проблему

      $eml_file_path = 'wa-data/protected/helpdesk/requests/54/66/6654/mail.eml';
      $mail_decode = new waMailDecode();
      $mail = $mail_decode->decode($eml_file_path);
      wa_dump($mail);

      ошибка воспроизводится




      Но

      $v = '"a@bbb бла-бла" <c@yandex.ru>'; $parser = new waMailAddressParser($v); $v = $parser->parse(); wa_dump($v);

      парсит правильно.


      Обновления все поставлены (включая вчерашние).



      Чем чревато:

      1. Нельзя ответить клиенту в запросе. Т.к. ответ отправляется на несуществующий емейл a@bbb вместо c@yandex.ru

      2. При редактировании контакта возникает ошибка




      P.S. Я бы, может, PR предложил в фреймворк, но там обычно тишина :P

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите