Верните "старый" принцип работы с каталогом

Здравствуйте.
Почти 5 лет работаем с вашим продуктом.
И вот, во время новогодних праздников, решили перейти на SS5. По части витрины и доступного (пусть даже и при помощи сторонних разработчиков) функционала новый скрипт очень понравился. Но нас, шокировало (другого слова не подобрать) то, что вы сделали с админкой – насколько усложнили работу администратора по заведению нового товара и обновлению остатков (т.е. работу с каталогом). Поэтому хочу ниже написать те проблемы, которые надеемся получить в ближайшем выпуске обновления скрипта 5.3.0 :

1. Необходима возможность постраничного вывода товаров в бэкенде.

2. В списке товаров необходим столбец «артикул» (не код товара, а артикул производителя с возможностью сортировки по нему)

3. В списке товаров обязателен столбец «продано» (кол-во продаж данного товара) - очень нужно для составления заявки поставщикам.

4. В списке товаров необходим столбец «закупочная цена»

5. В описании товара нужен визуальный редактор для краткого описания, очень желательно, чтобы он был как в SS4.

6. Необходимо выделять в списке товар с нулевым остатком другим цветом

Это все было в прошлой версии (кроме закупки - ее нам помогли внедрить)

Просто, когда необходимо каждую неделю заводить по 100-150 новых товаров и 300-500 последних поступлений на остальные работы по магазину просто не останется времени.

PS печальный опыт работы с импортом CSV файла был - прошу не предлагать

5 ответов

  • 1

    Пункт 2. Причем там вообще артикул поставщика/производителя? У многих свои внутренние артикулы, чтобы номера разных производителей/поставщиков не пересекались.

    По пунктам 2, 3 и 4. У одного из наших клиентов есть товары с 30+ артикулами. Как вы себе представляете это в общем списке?

    Админка не идеальна, но в целом, по юзабилити вполне на уровне конкурентов.

    • +2
      Alexey - Alexey - 17 января 2015 11:49 #

      Артикулы просто необходимы при работе с поставщиками - у них единые артикулы, которые им дают производители. Пусть даже некоторые поставщики присваивают товару свой внутренний код, товар они продают и указывают в товарной накладной и счет-фактуре артикул производителя.

      При этом товар с одним артикулом мы можем заказать у разных поставщиков. Все накладные идут только с артикулами производителей!! И искать товар в своем каталоге для заказа и заказывать товар у поставщика я буду только по артикулу производителя и заводить товар тоже! Поэтому и в каталоге мне нужен быстрый поиск и сортировка по артикулу производителя.

      В общем списке необходимо указывать только один артикул - артикул производителя (причем здесь внутренний?). пересекается артикул по 2-3 производителям максимум (при количестве поставщиков около 20 и количестве товаров порядка 10000). И это совсем не страшно (чем сейчас, когда пересекается наименование по 50 товарам для поиска нужного).

      Может быть юзабилити сейчас на уровне конкурентов, тогда в предыдущей версии скрипта она была на порядок выше!

      • +1

        У разных производителей могут быть одинаковые артикулы. Кроме того в учетной системе магазина все товары, конечно, учтены под уникальными внутренними артикулами — они в Shopscript и импортируются, чтобы синхронизировать ваш склад и магазин.

        В терминологии Shopscript у товара может быть много артикулов (SKU, единиц складкого хранения). Например товар "Футболка" может иметь артикулы "100500- Футболка красная XL", "100501 - Футболка красная L", "100502 - Футболка синяя XL", "100503 - Футболка синяя L". Это то, что в предыдущей версии называлось вариантами, но теперь позволяет учитывать количество по каждой отдельной позиции

        Автозапчастями торгуете?

        • +2
          Alexey - Alexey - 17 января 2015 15:40 #

          Про разных производителей с одинаковыми артикулами я уже написал выше.

          Артикул производителя необходим как второе наименование продукта для облегчения поиска нужного товара как на складе, так и в каталоге в админке. Необходим, чтобы я быстрее нашел товар, проверил его остаток, увидел кол-во проданных единиц и сделал заявку поставщику (при этом, чтобы ускорить процесс заявки очень часто приходится сортировать каталог по артикулу). До обновления скрипта заявка поставщику могла занимать время до 5 часов постоянной работы за компьютером. После перехода на SS5 это время еще увеличится. А товар еще необходимо завести на склад. При помощи плагина "быстрое редактирование остатков и цен товара" (кстати оно также было "по умолчанию" в SS4) и сортировки по артикулу производителя это время можно значительно сократить. Про постраничный вывод товара в админке также было много сказано.

          Занимаемся продажами детских товаров, и по слову "горшок" можно найти не один десяток товаров совершенно для разных целей.

          Я ничего не имею против SKU, это очень хорошо, и когда мне придет горшок одного артикула в разных расцветках - пусть для каждого цвета будет свой остаток. Но поставщику я делаю заявку по артикулам производителя и на цвет он вообще не смотрит когда их отгружает.

  • 1

    По поводу первого пункта писал больше года назад тут - http://www.webasyst.ru/help/386/predlozheniya-po-u...adminki-magazina/ вроде приняли, ждемс. Можете плюсануть для большего "веса" проблему.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите