У нас очень часто поступают заказы с нулевой стоимостью заказа. А в этот раз мало того, что не посчиталась доставка - еще и нет контактных данных покупателя. Как выходить из данной ситуации?
Я не могу поставить "Форма ввода адреса доставки" при выводе доставки, потому что мы торгуем в том числе и электронными книгами и запрашивать почтовый адрес у покупателя электронных товаров неправильно.
Могу предоставить логи.
5 комментариев
Покажите на снимках экрана такие заказы. Расскажите, что ещё в них есть необычного, кроме нулевой стоимости.
Могу прислать логи.
Покажите, как у вас настроена форма оформления заказа и какие доступны способы доставки.
Большая часть заказов поступают корректно, но примерно пару раз в неделю случаются вот такие казусы.
О проблеме известно, будет исправляться. Спасибо за информацию!