Установили плагин Эквайринга Сбербанка!
Все работает прекрасно, но есть проблема!
Если заказ отредактирован, то сумма заказа остается та же что и до редактирования.
Как с этим жить и как побороться?
Может подскажет кто, как при редактировании заказа плагин обновлял бы сумму к оплате?
12 комментариев
Где это видно?
Просто немного перестроили воронку заказа.
Клиент выбирая оплата картой сразу не может оплатить, а может оплатить после подтверждения менеджером.
Когда менеджер отредактировал заказ и выставляет статус "Ожидает оплаты" то клиент с личного кабинете на сайте уже видит кнопку оплатить и уходит на платежный шлюз. А там сумма стоит старая.
Это похоже на ошибку. Передал ваше сообщение разработчикам. Если будет какой-то временный совет от них, добавлю его здесь.
Пока что можно попробовать самостоятельно или с помощью партнёров Webasyst поискать решение проблемы средствами темы дизайна, чтобы информация о заказе автоматически обновлялась перед отправкой на платёжную страницу.
Это не ошибка Shop-Script, а недоработка со стороны "Сбербанка": он не проверяет сумму заказа при попытке оплаты. Например, "Яндекс.Касса" сумму заказа проверяет, и с ней таких проблем возникать не должно.
Но с "Яндекс.Кассой" будет другая проблема: если перед завершением оплаты в бекенде магазина изменится сумма заказа, то покупателю на сайте платёжной системы будет показано сообщение об ошибке, и он будет вынужден вернуться обратно на сайт магазина и ещё раз повторить попытку оплаты.
Есть ещё другой обходной путь:
Не совсем понял, по поводу ошибки Сбербанка. Так как он принимает готовые значения, номер заказа и сумму.
А с CRM такая заморочка не пойдет. Это же надо научить менеджеров работать с CRM , а еще ее надо и купить. И ради эквайринга, того не стоит.
А по логике , все же кажется это ошибка плагина. Ну да ладно. Значит искать будем другой плагин.
Плагин использует логику платёжного шлюза. Если платёжный шлюз не проверяет сумму заказа (как в этом случае), то плагин бессилен что-то сделать на платёжной странице, которая находится на сайте платёжного шлюза, а не магазина. Поэтому надо использовать тот платёжный шлюз, который умеет проверять данные заказа перед подтверждением оплаты. А точнее, плагин, который позволяет подключаться к такому шлюзу.
Мы не используем фискализацию от сбербанка и атолл.
Мы нашли решения при помощи ККМ-сервера и Приложения онлайн касса.
Может надо написать в Сбербанк в тех.поддержку, возможно у них есть решения.
Или же может посоветуете какой шлюз использовать?
Чтобы мог проверять заказ и при этом не выдавать каких-либо ошибок?
Какое поведение магазина и платёжной системы вам нужно в случае, если покупатель уже попал на страницу оплаты, а вы в бекенде изменили сумму заказа? Чтобы платёжная система показала сообщение "Магазин изменил сумму заказа с ххх на yyy. Согласны оплатить? Да/Нет"?
Да, именно так.
Боюсь, что такой информации у меня нет.
Ответ поддержки Сбербанка
"При одностадийной системе оплаты, изменить сумму ранее созданного на шлюзе заказа невозможно. Обычно, в таких случаях используется двухстадийная система оплаты, когда платёжный шлюз сначала производит холдирование средств на счёте плательщика, а для списания средств со счёта клиента продавец должен направить в платёжный шлюз запрос завершения оплаты. Соответственно заказ можно завершить на сумму отличную от от суммы холдирования, но не превышающую ее.
Sberbank E-com Support"
Плагин эквайринга может направлять запрос на завершение платежа при 2х стадийной оплате?
Через несколько дней обновим Shop-Script — для статуса «Новый» можно будет отключить возможность оплаты, так что сразу после оформления заказа возможность оплаты будет недоступна. Вы сможете проверить и при необходимости отредактировать заказ и перевести его в другой статус, в котором возможность оплаты будет включена. После этого покупатель сможет оплатить заказ в личном кабинете.