Эквайринг Сбербанка! Есть решение

1

Установили плагин Эквайринга Сбербанка!

Все работает прекрасно, но есть проблема!

Если заказ отредактирован, то сумма заказа остается та же что и до редактирования.

Как с этим жить и как побороться?

Может подскажет кто, как при редактировании заказа плагин обновлял бы сумму к оплате?



12 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 10 января 2018 14:12 #
    сумма заказа остается та же что и до редактирования

    Где это видно?

  • +1
    Светлана Светлана 10 января 2018 14:15 #

    Просто немного перестроили воронку заказа.

    Клиент выбирая оплата картой сразу не может оплатить, а может оплатить после подтверждения менеджером.

    Когда менеджер отредактировал заказ и выставляет статус "Ожидает оплаты" то клиент с личного кабинете на сайте уже видит кнопку оплатить и уходит на платежный шлюз. А там сумма стоит старая.


  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 10 января 2018 14:24 #

    Это похоже на ошибку. Передал ваше сообщение разработчикам. Если будет какой-то временный совет от них, добавлю его здесь.

    Пока что можно попробовать самостоятельно или с помощью партнёров Webasyst поискать решение проблемы средствами темы дизайна, чтобы информация о заказе автоматически обновлялась перед отправкой на платёжную страницу.

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 11 января 2018 11:24 #

      Это не ошибка Shop-Script, а недоработка со стороны "Сбербанка": он не проверяет сумму заказа при попытке оплаты. Например, "Яндекс.Касса" сумму заказа проверяет, и с ней таких проблем возникать не должно.

      Но с "Яндекс.Кассой" будет другая проблема: если перед завершением оплаты в бекенде магазина изменится сумма заказа, то покупателю на сайте платёжной системы будет показано сообщение об ошибке, и он будет вынужден вернуться обратно на сайт магазина и ещё раз повторить попытку оплаты.

      Есть ещё другой обходной путь:

      1. Установить приложение CRM, в нём настроить оплату картой через "Сбербанк" и создание автоматической сделки при оформлении нового заказа в Shop-Script.
      2. В Shop-Script выключить оплату картой через "Сбербанк".
      3. В процессе подтверждения заказа менеджер вручную создаёт в CRM счёт в сделке по этому заказу (счёт автоматически заполнится товарами из заказа Shop-Script) и активирует счёт.
      4. Покупателю отправится на почту уведомление со ссылкой на счёт.
      5. По ссылке откроется страница счёта с кнопкой оплаты картой через "Сбербанк". Там точно будет использоваться правильная окончательная сумма к оплате.
    • +1
      Светлана Светлана 11 января 2018 12:12 #

      Не совсем понял, по поводу ошибки Сбербанка. Так как он принимает готовые значения, номер заказа и сумму.

      А с CRM такая заморочка не пойдет. Это же надо научить менеджеров работать с CRM , а еще ее надо и купить. И ради эквайринга, того не стоит.

      А по логике , все же кажется это ошибка плагина. Ну да ладно. Значит искать будем другой плагин.


      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 11 января 2018 13:02 #

        Плагин использует логику платёжного шлюза. Если платёжный шлюз не проверяет сумму заказа (как в этом случае), то плагин бессилен что-то сделать на платёжной странице, которая находится на сайте платёжного шлюза, а не магазина. Поэтому надо использовать тот платёжный шлюз, который умеет проверять данные заказа перед подтверждением оплаты. А точнее, плагин, который позволяет подключаться к такому шлюзу.

        • +1
          Светлана Светлана 11 января 2018 13:11 #

          Мы не используем фискализацию от сбербанка и атолл.

          Мы нашли решения при помощи ККМ-сервера и Приложения онлайн касса.

          Может надо написать в Сбербанк в тех.поддержку, возможно у них есть решения.

          Или же может посоветуете какой шлюз использовать?

          Чтобы мог проверять заказ и при этом не выдавать каких-либо ошибок?


          • +1
            Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 11 января 2018 14:19 #
            и при этом не выдавать каких-либо ошибок

            Какое поведение магазина и платёжной системы вам нужно в случае, если покупатель уже попал на страницу оплаты, а вы в бекенде изменили сумму заказа? Чтобы платёжная система показала сообщение "Магазин изменил сумму заказа с ххх на yyy. Согласны оплатить? Да/Нет"?

          • +1
            Светлана Светлана 11 января 2018 14:46 #

            Да, именно так.



          • +1
            Надежда Надежда 25 января 2019 18:40 #

            Ответ поддержки Сбербанка

            "При одностадийной системе оплаты, изменить сумму ранее созданного на шлюзе заказа невозможно. Обычно, в таких случаях используется двухстадийная система оплаты, когда платёжный шлюз сначала производит холдирование средств на счёте плательщика, а для списания средств со счёта клиента продавец должен направить в платёжный шлюз запрос завершения оплаты. Соответственно заказ можно завершить на сумму отличную от от суммы холдирования, но не превышающую ее.

            Sberbank E-com Support"

            Плагин эквайринга  может направлять запрос на завершение платежа при 2х стадийной оплате?

            • +1
              Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 29 января 2019 09:15 #

              Через несколько дней обновим Shop-Script — для статуса «Новый» можно будет отключить возможность оплаты, так что сразу после оформления заказа возможность оплаты будет недоступна. Вы сможете проверить и при необходимости отредактировать заказ и перевести его в другой статус, в котором возможность оплаты будет включена. После этого покупатель сможет оплатить заказ в личном кабинете.

              Добавить комментарий

              Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите