ОБновление с SS6 до SS7
Так как у нас устаревший был скрипт и не обновлялся, то купили новую лицензию. Но все равно нифига не понятно как и что обновлять. Плагин обновления работает, только с SS до 5 версии.
Что делать точно и как нигде вообще не написано.
Подскажите ПЛЗ, что делать?\
21 ответ
Вам достаточно было купить обновление а не лицензию отдельно, http://7.shop-script.ru/
Купили новую лицензию, но все равно при обновлении предлагает купить.
Фиг знает, что за фигня.
Вот так мне ответили:
А лицензия новая куплена 27.12.2017 года. На SS7
Что-то как-то не мудрено.
Напишите мне в скайп to4tonado_ua
Зачем?
Вы помощь хотите получить? Или время потерять в обсуждениях через форум? Ну тогда ждите официального ответа от представителей webasyst
За предложении помощи спасибо. Но скайпа у меня нет.
За помощь приму, если укажите направление как двигаться, или хотя бы ссылочку, как это все обновляется с SS6 на SS7 с новой лицензией.
Если у вас установлена 6-я версия то отключите 6-ю лицензию в Центре заказчика и присоедините новую 7-ю.
Если бы вы приобрели обновление 6->7 то можно было просто установить обновления через Инсталлер.
Спасибо!
А на работоспособность это влияет сайта?
И как это сделать. И что делать потом дальше?
здравствуйте имею лицензию на shop script 6 если я хочу перейти на 7 нужно покупать обновление?
да, только обновление
Может кто знает как привязать лицензию на SS7, куплен у партнеров. и висят в скриптах. И никак не привязывается.
так и висит и все.
Кроме купить и отмена ничего не нажимается. При установке дает ошибку
Повторите привязку. Лицензия была заблокирована ранее вашей установкой на поддомен.
То то и оно что я понятия не имею как теперь привязать к основному домену.
Может подскажете варианты?
точно так же как вы делали на снимке.
Будьте добры!
Выдайте алгоритм, как это сделать привязку к определенному домену. Я уже столько раз пытался. НО на снимке 1 ничего не нажимается кроме купить и отмена.
А снимок 2 только констатация факта, что есть ошибка.
Лицензия привязывается точно так же как и устанавливается новое приложение.
https://support.webasyst.ru/9109/webasyst-license/
https://support.webasyst.ru/4725/how-to-install/
При всем уважении, Алексей! Ни первый вариант, ни второй не сработал.
И Все это не только бесит. Даже начал подумывать перенести на другой движок.
Как я понял, мой случай уникален. Так как обладатели SS6 , которым предложено купить новую лицензию, не стали менять шило-на-мыло.
Если бы знал, что будут такие проблемы. Ни денег бы не тратил , ни времени.
Итак:
1.
2.
3.
4.
Конец, ничего кроме "купить" и отмена ничего не жмется.
Сценарий 2.
Вообще сайт полетел и приложение Магазин слетело.
И сайт обвалился.
Ничего уникального в вашем случае нет.
У вас установлен Shop-Script 6.
Лицензия у Вас на Shop-Script 6 есть, которая привязана к установке?
Я так понимаю, что нет, поэтому Вы не купили обновление Shop-Script 6 -> Shop-Script 7.
Также Вы не отвязали эту лицензию от вашего сайта?
Если не отвязали - нужно отвязать. Если нет возможности т.к. лицензия не у Вас - нужно писать в техподдержку, из центра заказчика, запрос с просьбой отвязать и описанием ситуации.
И второй момент - на скрине из центра заказчика, когда в лицензии пишется "не используется" но нет кнопки "Использовать" - похоже, что лицензия была использована на другом домене. Если это так, то привязать к другому (сменить домен) ее можно только после того как пройдет 30 дней с момента как ее отвязали от старого домена. Попробуйте написать в техподдержку, из центра заказчика, запрос с просьбой разблокировать данную лицензию для установке на ваш домен. Естественно нужно указать и реквизиты лицензии (номер заказа по которому куплена) и прочую информацию.
После этого должна нормально привязаться лицензия.
З.Ы. Вы пишите "куплена у партнеров". А партнеры, которые продали лицензию, отказываются помочь в вашем вопросе?
Спасибо, Алексей, огромущее!
Да, устанавливалось приложение на поддомене.
И если тех.поддержка не отвечала бы в раз в трое суток. То было бы проще!
А так похоже сейчас все завязано на тех.поддержке.
В любом случае еще раз спасибо!
С Праздником! Всех благ и храни Вас Господь!
Ну так праздники сейчас.
До 9-го техподдержка в дежурном режиме работает.
Обычно там на 5 минут дела, лицензию привязать.
И Вас с наступающим Рождеством!