Фильтрация входящего потока сообщений в CRM

2

К CRM у нас подвязаны ящики всех наших менеджеров (а их большое кол-во). На вкладку сообщений /webasyst/crm/message/ поступают письма из разных источников, в том числе и из ящиков менеджеров. И каждое такое письмо создаёт новую сделку.

Было бы удобно, если бы была возможность фильтровать входящие письма на уровне настроек CRM.

Например, если приходит письмо от noreply@jivosite.ru или какое-нибудь другое с информационными рассылками или надоедливый клиент, с которым мы не собираемся никогда работать или спам, то хорошо бы иметь возможность заблокировать такие письма на уровне CRM.

1 комментарий

  • +1
    Дмитрий Елшин Дмитрий Елшин Webasyst 21 апреля 2018 14:03 #

    Вы можете заблокировать отправителя в разделе «Контакты». В таком случае письма/сообщения/сделки не будут создаваться.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите