Не работают оповещения оплаты QIWI На рассмотрении

1

Вот, что пришло от Visa QIWI Wallet <noreply@qiwi.ru>:

Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID -------). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта shop_6_11690 на 161 (Не оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet.

Плагин цену формирует и отправляет в QIWI. Вопрос лишь в том, почему он не меняет статус заказа. Человек купил, оплатил, а статус как был "Новый" - так и висит. В истории написано:

Как сделать так, чтобы он менял статус?

4 комментария

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 1 февраля 2018 11:40 #

    Возможно, проблема вызвана конфигурацией вашего хостинга. С помощью приложения "Логи" посмотрите, появляются ли сообщений об ошибках в лог-файлах в тот момент, когда сервис QIWI пытается отправить запрос в магазин для обновления статуса заказа (узнайте точное время отправки конкретных запросов у службы поддержки QIWI).

    • +1
      Dr_Michael Dr_Michael 1 февраля 2018 12:33 #

      Вот лог:

      2018-02-01 03:30:44 
      #5a72de44ba9b4
      data:
      array (
        'method' => 'waPayment::callback',
        'request_method' => 'post',
        'request' => 
        array (
          'command' => 'bill',
          'bill_id' => 'shop_6_1161069',
          'status' => 'paid',
          'error' => '0',
          'amount' => '0.99',
          'user' => 'tel:-------------',
          'prv_name' => '------------------',
          'ccy' => 'RUB',
          'comment' => 'Оплата заказа #1001069',
        ),
        'ip' => '91.232.231.35',
        'agent' => 'QWClient 1.0 (Java)',
      )
      
      
      2018-02-01 03:30:44 
      #5a72de44ba9b4
      data:
      array (
        'method' => 'waPayment::callbackInit',
        'app_id' => 'shop',
        'merchant_id' => '6',
      )
      
      
      2018-02-01 03:30:44 
      #5a72de44bc0a8
      data:
      array (
      'hint' => ' Empty request header HTTP_X_API_SIGNATURE',
        'error' => 'Invalid request sign',
      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 1 февраля 2018 12:43 #

        Попросите службу поддержки QIWI подключить заголовок HTTP_X_API_SIGNATURE на стороне их сервиса для вашего аккаунта.

        • +1
          Dr_Michael Dr_Michael 2 февраля 2018 13:05 #

          Вот, что мне написали:

          "Здравствуйте. Ваш магазин принимает платежи через систему Visa QIWI Wallet (ID -------). Пользователь выставляет себе счёт на Вашем сайте и оплачивает его при помощи нашего сервиса. В случае успешной оплаты или отказа мы уведомляем вас об изменении статуса счёта. В случае ошибки попытки уведомления повторяются автоматически в течение 24 часов. Мы не смогли уведомить вас об изменении статуса счёта shop_6_1161069 на 60 (Оплачен) по причине технических проблем на Вашей стороне. Пожалуйста, передайте это письмо техническим специалистам, чтобы они проверили работоспособность вашего сервиса. Платёжная система Visa QIWI Wallet".

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите