У нас два сайта.
заполняется один, потом переносим товары на другой.
Столкнулись с проблемой.
Если у товара нет артикула, если имя на втором сайте отредактировано, то программе никак не угадать что этот тот же товар и она создает дубль.
Почему бы в экспорте не указывать id товара?
Уж он-то не меняется...
7 комментариев
Вы можете использовать как идентификатор ссылку на витрину.
Ссылка тоже меняется редакторами, за всеми товарами не уследить. Да и специально ее делаем разной на разных сайтах, чтобы поисковики не склеили.
id в базе - единственная надежная вещь, которая недоступна редактированию и однозначно говорит что это товар "тот".
Что и приведет вас в итоге к печальному концу. Отложите свои костыльные задумки про id и сделайте какую-никакую, но технологию Добавьте дополнительный технологический процесс на этапе обработки CSV для сопоставления товаров одного магазина товарам другого по какому-либо признаку. Например, можно использовать доп.параметры.А уж что это будет за параметр - на ваше усмотрение. Тот же id в конце концов.
В чем костыль?
id в файле экспорта будет на сайте импорта доп. параметром, по которому надежно определяется уникальность.
вроде все изящно.
Ну про то что id будет доп.параметром до сего момента не было сказано ни слова. Интуитивно казалось что вы хотите идентифицировать товары по ID.
Но раз так, то вообще проблем не вижу. Добавляете id в доп параметр на сайте доноре и в путь. Ну, ессно, добавить операцию по сопоставлению файлов экспорта двух сайтов.
хм, руками добавлять в параметр?
проще в экспорте дописать несколько строчек, как и сделаю. Но не хотелось бы код править, хорошо бы добавить id официально. Вот почему и пишу, чтобы донести эту мысль до разработчиков.
что id нужен.