CRM, телефония

3

активно используем CRM, недавно подключили телефонию Телфин через штатный плагин. Есть пару вопросов:

1. все телефонные звонки видят все. Считаю что это не правильно, то есть не хватает того, что если доступ ограничен, то пользователь видит только свои звонки. Ну или это можно вынести в настройку в доступах пользователя к приложению. Будет ли сделано данное разграничение? если да, то когда?

2. уже писал в поддержку, но продублирую - при входящем звонке, от известного контакта, нельзя создать сделку так, чтобы этот звонок попал к ней в ленту

1 комментарий

  • +1
    Сергей Правдин Сергей Правдин 29 августа 2019 19:26 #

    3. Выводить в таблице столбец на какой номер звонят. У меня 10 номеров для разных магазинов и разные менеджеры отвечают. Если кто то не ответил, я вижу кому не ответили, но я хочу понимать какой номер не ответил, чтобы знать по какому магазину перезванивать. 

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите