Уже давно многие пишут, что постоянно мучаются с тем, что покупатели при оформлении заказа забывают кликать на галочку "Зарегистрироваться как постоянный покупатель". Что часто приводит к проблемам и потере времени персонала магазина.
Если пользователь не поставил галочку "Зарегистрироваться как постоянный покупатель", у него нет личного кабинета, нет истории заказов, нет возможности оплатить заказ, если он его не оплатил после оформления заказа, нет возможности посмотреть заказ и комментарии к нему, если он был изменен менеджером. Постоянная путаница, покупатели которые возвращаются создают дубликаты пользователей.
А у персонала магазина нет возможности в один клик сделать такого покупателя зарегистрированным. Даже по его просьбе!!!
Это тут также много раз просили сделать. Хоть в виде плагина. Хоть в порядке очередного апдейта.
Нужно сделать в настройках возможность обязательной (принудительной) регистрации всех покупателей. При выборе которой со страницы заказа Контакты пропадет и галочка и надпись "Зарегистрироваться как постоянный покупатель".
Если человек сделал заказ, то система должна его автоматом регистрировать при оформлении заказа. И создавать для всех без исключения личный кабинет. А уж пользоваться им или нет - дело Покупателя.
Тема с дурацкими пинами большинству покупателей (по нашему опыту) не понятна и не удобна для них. Если покупатель ее не понял (а так бывает часто), то персоналу магазина приходится терять время на объяснения или его принудительно регистрировать через оформление НОВОГО!!! заказа. А старый удалять или отменять. Что еще хуже.
Т.е. плодить фантомные заказы из-за этого.
Проблема подробно описана во второй части этой ветки https://support.webasyst.ru/9980/kak-sdelat-nezare..., но решения так и нет.
Пожалуйста решите наконец эту проблему!!!
10 комментариев
неправда. В письме с подтверждением заказа покупатель получает ссылку на страницу заказа и пин-код. По этой ссылке можно просматривать заказ, оплатить его, если он не оплачен и т.д.
Попробуйте сделать следующее:
В вашей теме дизайна для приложения Магазин откройте файл (витрина - тема - шаблоны) checkout.contactinfo.html
Я не знаю какая у вас тема, я взял фрагменты из темы Default 3.0. Возможно, у вас код будет несколько отличаться. Найдите подобный код:
И замените его на этот код:
Суть в том, чтобы спрятать блок с предложением зарегистрироваться и сделать галочку "Зарегистрироваться как постоянный покупатель" по умолчанию включённой.
Добрый день, подскажите пожалуйста, а что поправить, чтобы исправить ошибку при выборе пункта "у меня уже есть аккаунт" (прикладываю фото). Эта ошибка возникла после правки кода, написанный вами выше для формы "я новый покупатель". Буду очень признательна за помощь.
Огромное спасибо Владимир! Помогло!
Авторегистрация работает, надпись "Зарегистрироваться как постоянный покупатель" с галочкой исчезли.
Появились 2 поля: Email и пароль
E-mail (он-же логин) подставляется автоматически при вводе E-mail в регистрационное окно.
А пароль вводишь сам (это я поясняю для тех, кто будет читать и также как я воспользуется Вашим кодом).
В моей теме "Выгодная покупка" отличалось только <i class="icon16 like"> а у меня было <i class="material-icons mi-lg"> Это оставил прежним.
Вот бы еще узнать, как над этими двумя новыми полями надпись добавить : "Логин и пароль на сайте:"
И E-mail переименовать в Логин, а Пароль - Введите желаемый пароль.
Народ тупит по страшному частенько. Надо чтобы все было предельно понятно.
В том файле чуть ниже кода, который вы редактировали должен быть код, начинающийся со строки вида:
Там есть фрагменты:
и
Вот эти слова в квадратных скобках вам и нужно поменять.
А сразу после строки:
Можете добавить своё сообщение, что мол "Вы сейчас будете зарегистрированы как постоянный покупатель, поэтому придумайте себе пароль.
Спасибо огромное, а как можно поправить код, чтобы после оформления заказа пользователь уже был авторизован? При случае, когда подтвержать емейл не нужно. Заранее спасибо)
Спасибо большое за код!!! Надеюсь будет работать без ошибок.Пока все нормально.
К сожалению, не понятно зачем нужен этот пункт с галочкой, что за премудрости.
Сколько делала заказы сама на различных сайтах, нигде такого не встречала. Сделала заказ, оплатила, автоматически могу зайти в ЛК и видеть его.
Автором топика все описано верно. Вот оформил человек заказ, забыл поставить галочку и сидит глазами хлопает, а где же он, мой заказ? Он вообще оформился или нет? Во первых люди не лезут сразу после оформления заказа проверять свою почту. А собственно говоря зачем? Во вторых догадаться что под кнопкой Статус заказа скрывается личный кабинет - это надо иметь очень большое воображение.
Спасибо Владимир за Ваши ценные советы. Все получилось и отлично работает!!! Еще один плюсик от меня Вам в карму!
А как сделать так, чтобы логином сразу выбирался e-mail покупателя? Из обязательного к заполнению поля E-mail, которое он заполнил выше. Т.е. мы ему даем только возможность только выбрать и назначить пароль, а логином автоматически берется e-mail.
По опыту часто бывает, что связку логин/пароль покупатели быстрее забывают. А только пароль вспомнить легче (обычно большинство юзеров ставят один и тот-же пароль на все сайты.
Спасибо за советы! У меня тоже все заработал
Но! Нельзя ли сделать, чтобы невозможно было бы зарегистрироваться на емейл, который уже привязан к существующему пользователю. То есть при попытке ввести такой емэйл система бы выдавала подсказку, что такой уже зарегистрирован и предложила бы восстановить пароль, если он утерян.
А то из-за забывчивости покупателей могут расплодиться клоны.