Как сделать клиентский номер заказа?

Подскажите, пож.

Нужна альтренативная нумерация заказов. Та, которую видят покупатели (ну и мы тоже, вместе с покупателем).

Т.е. в движке есть наша, внутренняя нумерация - она сквозная и идет сплошняком, это удобно для внутреннего использования, так мы не пропустим заказы, видим если что то вдруг выпадет.

Но, нужна нумерация клиентская, альтернативная, которая действует одновременно с нашей. Т.е. не ВМЕСТО, а одновременно. Пусть это будет даже просто отдельное поле в заказе. И покупатель должен знать только свой, клиентский номер заказа.

Есть такой плагин? И можно ли это реализовать именно плагином?

Один плагин в маркетплейсе есть, но он просто прибавляет рандомное число к штатой нумерации. А мне нужен именно альтернативный номер заказа.

Спасибо.

3 ответа

  • 1

    Ну. Хм. Сделать такое можно, конечно.

    поиска никакого по этому номеру не будет, конечно, но присваивать и показывать его клиенту... и при просмотре заказа в админке тоже можно будет увидеть.

    Не могу только представить, зачем это нужно.

    • +1
      Семен Семеныч Семен Семеныч 9 ноября 2017 21:29 #


      Не могу только представить, зачем это нужно.

      У каждого своя шиза :)

      А если серьезно, то вопрос этот 100 раз уже обсужденный.
      Сквозная нумерация - это палево.
      В 1С даже есть типовое понятие и типовое поле "Номер заказа по данным клиента", т.к. они понимают, что любая лишняя инфа, выпущенная наружу не идет на пользу бизнесу.

      А почему при поиске его не будет? Вот, есть определенное поле в заказе клиента, это поле находится в БД в SQL. Почему по нему нельзя искать в списке заказов?

      • +1
        Дима Дмитриев Дима Дмитриев 11 июля 2019 10:27 #

        Здравствуйте. Нашли решение?

        • +1

          нужно писать плагин, он не сложен, но мало интересен в плане массового применения. Думаю в бюджете от 12 до 18 тыс вы найдете реализатора.

          • 0
            Семен Семеныч Семен Семеныч 11 июля 2019 22:29 #


            от 12 до 18 тыс вы найдете реализатора.

            Ну вы даете!!! Заряжаете вы знатно!

            Нашли решение?

            Сделать тот номер, который идет в БД рандомным и неповторяющимся, а порядковый сделать не клиентским, а для внутреннего применения, и будет вам счастье. Т.е. поменять местами клиентский номер и порядковый. 

            Тот, который клиентский, он будет в БД как основной, который фигурирует везде в скрипте (вместо того, который генерится сейчас по порядку), а тот, который якобы клиентский, его делаете порядковым, он в БД идет в свое, специально созданное для этих целей поле.

            И не надо вносить никаких изменений в код. И даже плагин не нужен для этого. Подробнее уже додумайте сами, я не прогер, знаю лишь общую концепций. По деньгам это даже близко не та сумма, которая написана выше.

            • +1

              Просто ради интереса, сколько вы готовы заплатить за данное решение? Оно очень узкоспециальное, продать его более нескольких раз я не представляю кому. Соответственно, стоимость "уникальной разработки" намного выше "ширпотреба" А 12-18 тыс рублей это примерно 10 часов работы программиста средней руки. "Заряжаю" - я вполне по "не московским ценам".

              • +1
                Семен Семеныч Семен Семеныч 13 июля 2019 10:57 #

                Я уже ни сколько не готов за это заплатить, мне это уже реализовали :) 

                Заплачено было несопоставимо с теми цифрами, которые Вы назвали. Возможно, просто способ, которым Вы предполагаете решить этот вопрос, не самый простой и оптимальный. 

                Мне, программист это реализовал вообще не на уровне скрипта, а на уровне БД.

  • 1
    Семен Семеныч 20 ноября 2017 10:03 #
    Сделать такое можно, конечно.

    Это не потребует модификации кода?

  • 1
    Vaslav 12 июля 2019 05:55 #
    Сквозная нумерация - это палево.

    Глупости всё это. Пока магазин настраивается не один десяток (а то и сотен) тестовых заказов наплодится. В процессе эксплуатации надо обязательно делать тестовые заказы, как минимум - после обновлений и желательно просто регулярно - контролировать, что всё в порядке. Писатели заказных отзывов делают заказы, чтобы Яндекс их реальными посчитал... и т.п. В итоге, номер заказа вообще ни о чём не говорит! Тем более, если пошел уже не первый год работы. Думать, что это палево, просто паранойя. Кому, нафиг такая "точная" информация нужна?

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите