Это ошибка или как? Некорректные остатки по складу при восстановлении заказа

Заметил вот такую штуку.

ДАНО. Когда заказ имеет статус "Выполнен", то с ним можно сделать 2 действия: "Восстановить" (если вдруг ошибочно нажал "выполнен") и "Возврат". Когда заказ в статусе "Возврат", то доступно действие "Восстановить" (если покупатель вдруг передумал возвращать заказ).

Так вот, если из статуса "Выполнен" сделать "Возврат", после этого "Восстановить" заказ обратно в статус "Выполнен" и снова нажать "Восстановить" (например, случайно Восстановил и хочешь, чтобы заказ снова был в статусе Возврат), то заказ переходит в статус "Возврат", но товар на склад НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Это нормально или это баг?

Пока выходом вижу только сделать действие "Восстановить" недоступным в любом другом статусе кроме "Возврат" и "Удален". Но как тогда возвращать предыдущий статус заказа, если случайно произвел над ним какое-либо действие, например пометил как "Выполнен" ?

2 ответа

  • 1

    В статусе Возврат не должно быть доступно действие Восстановить, это действие доступно только в статусе Удален, когда вы вручную из админки решили удалить заказ. Вероятно вы самостоятельно включили это действие для статуса в настройках, от того и такие проблемы.

    • +1
      name name name name 4 ноября 2017 15:59 #

      А как быть в таком случае: отправили заказ покупателю, он перезвонил, сказал, что отказывается от получения. Соответственно переводим заказ в статус "Возврат". Через 20 минут он передумал и все-таки решил забрать заказ. Заказ "Восстанавливаем", товар снова списывается со склада, но если он был оплачен, то оплата почему-то не восстанавливается. Тоже нельзя делать "Восстановление", а нужно оформлять новый заказ? По такой логике менеджер только то и будет делать, что переделывать заказы.

  • 1

    По поводу последней части - не должно быть случайных действий, если действительно нажали Выполнен, то в это время информация о заказе уйдет в статистику, в условную 1С или фискальному оператору - там много необратимых действий. В этом случае переводим заказ в Возврат и создаем новый вручную.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите