CRM. Переписка по сделке Принято

2

Исходные данные:
в настройках источников сделок д.б. указан хотя бы один EMail.

Эффекты:
Если в EMail-адресе менеджера присутствует точка (например vasilij.pipkin@webasyst.ru), а у клиента EMail на Yandex, и пользуется он им через web-интерфейс, то вся заложенная в CRM логика переписки по сделке накрывается медным тазом в виду того, что web-интерфейс Yandex не подставляет при ответе на письмо дополнительного адресата (менеджера) с точкой в адресе.

Допускаю, проблема на стороне Яндекса. Но с другой стороны, кто сможет дать гарантии корректной работы различных почтовых клиентов, которые могут использоваться пользователями?

Мое мнение: функционал переписки по сделке хорош и полезен, но всю его логику надо пересмотреть и перетрясти на предмет избежания зависимостей от внешних условий и человеческого фактора.

9 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 30 октября 2017 11:07 #

    Поправьте, если я повторил не так, как вы описали. У меня не получилось повторить вашу ошибку.

    1. В контакте менеджера CRM указал email, в котором до @ есть точка между именем и фамилией, скажем.
    2. В сделке с клиентом, у которого почта на "Яндексе", отправил ему сообщение.
    3. Клиент в веб-интерфейсе "Яндекса" открыл полученное письмо и нажал "Ответить всем".

    В списке получателей я вижу в том числе адрес менеджера, у которого есть точка в адресе до @. Вы имели в виду что-то другое?

    • +1

      Все верно, за исключением одного момента: я жал Ответить. Ответить всем имеет несколько иную логику работы, а т.к.визуально входящее письмо адресовано лишь одному адресату, то использование Ответить всем не целесообразно и не интуитивно.

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите