CRM Веб-формы На рассмотрении

2

У CRM в Веб-формах нельзя создать форму через которую уже зарегистрированный клиент мог бы отправить сообщение и открыть сделку.
Только форма регистрации для новых клиентов. Существующему просто скажет, что такой е-мейл уже зарегистрирован и откажет.

2 комментария

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 2 ноября 2017 14:27 #

    Покажите проблему на снимке экрана, пожалуйста.

    • +2

      Не совсем понимаю, какой именно скрин нужен.

      Мы можем в CRM создать в разделе Веб-формы некоторое количество форм.
      В форме можем добавить поле "Описание" где можно оставить какое-то сообщение.
      Но все эти формы, по сути, будут только формами регистрации нового контакта.
      При попытке заполнить форму существующим контактом ему напишет, что такой е-мейл уже используется и у него будет выбор только, либо закрыть и уйти, либо зарегистрировать новый контакт с новым е-мейлом.
      Как существующий контакт может отправить сообщение и открыть новую сделку через такую форму?

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите