Отследить адреса страниц на которые посетители или поисковики заходят на сайт и получают 404 страницую.
В
Google Analytics не нашел нормального варианта, в Я.Метрике тоже.
К большому сожалению сам фреймворк и Shop-Script 7 такую аналитику не собирают.
Нашел
плагин SEO-редиректы, который вроде бы может отслеживать такие заходы,
но его функционал избыточен для такой задачи. (вопрос даже не в цене
плагина, а в создаваемой им нагрузке). Есть отчет по 404 страницам в
Google Search Console, но появляется он там не быстро и формируется
только на основании данных от Гугл-бота.
Нашел несколько инструкций
как настроить передачу данных в Google Analytics и Я.Метрике, но все они
требуют модификации кода Google Analytics и Я.Метрики на странице 404
ошибки сайта.
Как
идея для плагинов:
Плагин собирающий и обобщающий статистику
по 404 ошибкам на сайте (адрес страницы с кодом 404, сколько раз приходили,
реферер откуда пришли).
Как идея для Вебасиста - если бы добавили
такой функционал в плагин "301 редирект" и назвали его "301 Редирект
Про" - купил бы его с удовольствием (думаю его все купили бы по
приемлемой цене т.к. и так он стоит на половине сайтов).
12 комментариев
В error.html добавьте
и будет щастье
Спасибо.
Я нашел подобные рекомендации в нете, правда, как обычно, описано посложнее и настроек побольше.
Код к примеру
и где "счастье" теперь должно вылезти в Google Analytics? В событиях или во "все страницы"?
В Аналитиксе полчучится список несуществующих страниц, на которые приходят посетители. Вместе с реферерами заодно. Это же и нужно было, нет?
Да, это и нужно. Пока не видно, обожду пару дней.
Ну если все верно настроено... Открываешь Behavior->Events (думаю в русском это что-то типа поведение->события). Кликаешь на на event category нужный. И смотришь event action по нему
и
Спасибо, я понял.
Просто код для Universal Analytics нужно было добавить на страницу.
Я еще и
на страницу запихнул.
Но, всё равно это не то.
Хотелось бы прямо в админке видеть эту аналитику.
Там собственно всего-то со страницы ошибки данные сортировать по рефереру и в отчет записывать.
Это при условии что там классический Google Analytics
Для Universal Analytics насколько я нашел, будет так?:
А для GTM тут описывается http://web-analyst.pro/2015/09/15/404-error-in-yan...
Вот и пойди разберись, как лучше и что тебе нужно.
В общем код
не передавал данные
а
вызывал ошибку.
Но, если убрать из него {'nonInteraction': } и сделать
то данные передаются. В режиме онлайн сразу появились "Категория событий": "404 Error"
Действие по событию - URL страницы, Ярлык события No Referrer
Жалко Title не передается.
Ошибку вызывал потому, что после фигурной скобки пробел нужен. Иначе оно думает, что это Smarty
Я нарыл, что 404-е ошибки может отслеживать кроме SEO-редиректы приложение Метрика https://www.webasyst.ru/store/app/metrika/