убогая мобильная версия
Уважаемые разработчики посмотрите это видео <iframe width="500" height="281" src="//www.youtube.com/embed/veISovD6Euk" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe> на нем запечатлен человек с железными нервами. Т.е. он пришел по оплаченной моими деньгами рекламе, в купленный за мои деньги магазин и ничего там не может купить из-за через-одно-местенского исполнения. Я таких видео смотрю 30-40% мобильных посещений сайта,только они в отличии от этого упорного мальчика сильно короче, 2-3 сек, тык-тык-пык-мык-сеанс завершен! Я сегодня уже обращался ID:130636<wbr style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: arial, sans-serif; font-size: 17.3333339691162px; line-height: normal;">5-15613984<wbr style="color: rgb(34, 34, 34); font-family: arial, sans-serif; font-size: 17.3333339691162px; line-height: normal;">46 в почту меня отправили что то куда то допиливать в шаблоны, в проверки мобильности и т.д. А зачем оно мне надо? Это базовая элементарная функция современного сайта-магазина которая по людски ДОЛЖНА работать из коробки, хотя бы как на прошлой версии магазина. Это же издеватальство, около половины мобильного трафика уходит потыкавшись в ваше творение 3-5 секунд и все.
Успешность продукта это быть клиентоориентированным и интуитивно понятным! А я зная структуру своего магазина как слепой котенок тыкаюсь в произвольно открывающиеся, и что еще более бесит, в произвольнозакрывающиеся меню и т.д.
Это НЕКОНДИЦИЯ, это сырой продукт, на котором люди доверившие вам деньги теперь теряют свои, это было бы допустимо на стадии какой нить халявной бета-версии, но не в конечном продукте. Вы же не блог с картинками разрабатываете, а финансовый инструмент, при кривой работе которого люди теряют деньги, а вы репутацию. Я не хочу его допрограммировать сам что бы он начал выполнять элементарные функции, я за это деньги заплатил. Увидим ли мы ( и наши покупатели) адекватную мобильную версию?
10 ответов
Вижу, что ваше сообщение воспринимается негативно, но никто не объясняет, почему. Если вы ещё не догадались, то ниже пояснение.
1. Посетитель на видео пришёл на главную страницу вашего сайта. Не витрины интернет-магазина, а просто информационного сайта. Зачем вы оплачивали рекламу страницы, на которой нельзя совершить покупку?
2. После того, как настойчивый покупатель нашёл на вашем сайте, как попасть на витрину магазина, он всё ещё не видит, как можно что-то купить. Почему? Потому что на главной странице витрины никто не разместил список товаров с кнопкой "купить". Если вы пользуетесь одной из стадартных тем дизайна (например, Default), то достаточно добавить несколько товаров в список "Промо", чтобы они появились на главной странице витрины вместе с ценами и кнопками "Купить".
Итог: рекламировать нужно не главную страницу сайта, а страницу, на которой можно совершить покупку. Определите, какой должна быть эта страница и какое поведение ожидается от покупателя на ней. И только после уточенения этого сценария можно заниматься раскруткой именно этой страницы, поскольку теперь вы уверены в том, что покупатели будут чётко понимать процесс покупки.
видео по ссылке уже недоступно. но судя по ответу, тут скорей всего прав представитель вэбасиста. так как к клиентской части магазина в мобильной версии на страндартном шаблоне, у меня претензий особо нет. если все правильно настроить, о чем пишет Михаил, то все работает нормально.
НО!!! у меня есть претензии к мобильной версии бэкэнда магазина!!! после обновления шаблона от 24.12.2014 съехал дизайн и управлять заказами по смартфону стало невозможно. так как мобильная версия бэкэнда на сматрфоне (HTC One на андроиде 4) дает возможность только просматривать и изменить статус заказа, что естественно недостаточно, для полноценного управления магазином с мобильного, а для меня это важный фактор, а точней один из основных которыми я руководствовался при выборе движка для своего магазина.
Как только это обнаружил, сразу отписался в саппорт, с деталяли железа и ПО и скриншотами. Заявку приняли, но результата нет. на сегодняшний день проблеме уже ровно 2 недели, а решения до сих пор нет. хотя делов там на 10 минут максимум! это я говорю как немного понимающий в коде и верстке. изменить, а точней откатить неудачные изменения шаблона с резинового на фиксированый ширины, как это было до 24.12.2014, дело 10 минут.
я и сам уже готов лезть в код, не знаю просто где лежат файлы дизайна бэкэнда магазина. запросил саппорт надеюсь ответят, и удасться исправить этот косяк, а лучше конечно чтобы уже вышло это долгожданное обновление с исправлением этого косяка.
я уверен что эта проблема будет решена. либо мной самим, либо сапортом в ближайшее время, а не недели спустя.. но опаску к обновлениям у меня это вызвало. магаз работал хорошо, затем в один момент лешил меня одного из важнейших для меня инструментов, и уже две недели мне приходится выкручиваться как получится, а не работать спокойно как раньше.
резюме: Движок нормальный, рабочий! Мобильная версия тоже! Саппорт есть и работает, но хотелось бы более быстрой реакции на решения НЕсложных проблем.
так и не дождался я официального решения проблемы. полез в код сам. проблему озвученную мной решил исправлением кода в файле \wa-content\css\wa\wa-1.3.css
/* Webasyst backend UI common elements & header
(account title, installed apps, user corner)
-------------------------------------------------- */
#wa { width: 100%; height: 100%; height: auto !important; min-height: 100%; min-width: 600px; }
на
min-width: 1024px;
теперь все работает как и раньше.
у меня ушло на это минут 30 по честному, из которых 29, я искал кусок кода отвечающий за этот косяк.
неужели это было сложно сделать за 2 недели?
саппорту за это - большую и жирную двойку!
надеюсь выйдет официальная заплатка исправляющая эту ошибку. я думаю не мне одному это мешало.
P.S. ну а так, в целом, я доволен движком. если бы еще саппорт бы был повнимательней к просьбам, и реагировал оперативней, то совсем бы хорошо было бы.
Если и двойка, то разработчикам :( Суппорт-то тут причём? Если проблема пока не решена, возможно, её решение не так просто, как может показаться. Но всё равно спасибо вам за дополнительное внимание к проблеме, это, возможно, ускорит её устранение.
Решение с min-width: 1024px; кажется простым и, возможно, подойдет для конкретного случая, но в общем случае будет неправильным.
Попробуйте, например, открыть бекенд на iPad в портретном режиме, в котором ширина по-горизонтали составляет 768 пикселей. В предыдущих версиях фреймворка (до wa-1.3.css) применялось автоматическое масштабирование, но сейчас для планшетов мы выключили его, чтобы сделать работу на планшетах более удобной. Посмотрите, например, бекенд «Блога» на планшете — с ним стало значительно удобнее работать без автоматического масштабирования. Остальные приложения тоже будут адаптированы со временем (на самом деле и сейчас все приложения довольно хорошо работают без масштабирования).
Смартфоны не в счет — для них все осталось с авто-масштабированием как есть.
Что касается неправильного отображения у вас (вы присылали скриншот в суппорт — я видел): пожалуйста, проверьте версию фреймворка и Shop-Script 5, которые у вас установлены. Мне кажется, что у вас не последние версии. Так как девайс по описанию — смартфон, а стили загружаются как на планшете. Мы эту ошибку исправили пару недель назад.
UPD: Оказалось, что в последнюю выгрузку wa-system попал файл, в котором для мобильных устройств не подключалось всего лишь одно правило, и это приводило к тому, что для смартфонов (маленьких мобильных устройств) применялось такое же масштабирование, как для планшетов (больших мобильных устройств). Чтобы исправить это, откройте файл
/wa-system/view/waViewHelper.class.php
Найдите в нем следующий блок:
if ( !waRequest::isMobile() )
$css .= '<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1" />'."\n"; //for handling iPad and tablet computer default view properly
И добавить параметр false в метод isMobile()
if ( !waRequest::isMobile(false) )
$css .= '<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1" />'."\n"; //for handling iPad and tablet computer default view properly
После этого все заработает.
Вероятно, это изменение не было выгружено сразу из-за какой-то технической ошибки. Спасибо за сообщение об ошибке. В следующей выгрузке этот параметр будет присутствовать, так что после обновления это временное изменение не потеряется.
Просмотрел свой файл и именно так как у Вас нет такой строчки...есть похожая....но там уже есть false, но проблема описанная выше осталась:не могу в бекэнде в приложении МАГАЗИН сделать НИЧЕГО за исключением управления заказами.....так , что может еще подскажете вот мой код в этом файле:public function isMobile()
{
return waRequest::isMobile();
}
public function userAgent($type = null)
{
$user_agent = waRequest::server('HTTP_USER_AGENT');
if (!$type) {
return $user_agent;
} elseif ($type == 'isMobile') {
return waRequest::isMobile(false);
} elseif ($type == 'platform' || $type == 'os') {
$patterns = array(
'android' => 'android',
'blackberry' => 'blackberry',
'linux' => 'Linux',
'ios' => '(ipad|iphone|ipod)',
'mac' => '(Macintosh|Mac\sOS)',
'windows' => 'Windows',
);
} elseif ($type == 'device') {
$patterns = array(
'ipad' => 'ipad',
'ipod' => 'ipod',
'iphone' => 'iphone',
'android' => 'android'
);
}
foreach ($patterns as $id => $pattern) {
if (preg_match('/'.$pattern.'/i', $user_agent)) {
return $id;
}
}
return '';
И помогло только Благодаря Николаю Сайтодело!!! Огромное ему спасибо!!! Изменил на min1024px и все на телефоне 5.7 дюймов экран заработало! Еще раз СПАСИБО Николаю!!!
И помогло только Благодаря Николаю Сайтодело!!! Огромное ему спасибо!!! Изменил на min1024px и все на телефоне 5.7 дюймов экран заработало! Еще раз СПАСИБО Николаю!!!
Здравствуйте, я не особо разбираюсь в кодах, поэтому интересует вопрос. Мой магазин находится на облаке webasyst. Как я могу найти файл \wa-content\css\wa\wa-1.3.css ? Или это можно только на отдельном хостинге сделать?
Заранее спасибо за помощь