Возможности приложения "CRM" и плагина "Телфин"
Добрый день,
Четыре вопроса по приложению "CRM" и плагину "Телфин" для принятия решения о покупке приложения "CRM":
- Можно ли через плагин "Телфин" делать исходящие звонки? Если нет, то возможно ли это в перспективе? Используем Телфин и IP телефоны.
- Можно ли в приложении "CRM" кроме отправки эл.почты клиенту, видеть входящие e-mail сообщения от клиента, т.е. вести с ним полноценную переписку, без необходимости переключаться в другое почтовое приложение? Опять, же, если нет, то будет ли эта функция в недалеком будущем?
- Динамические и обычные сегменты в приложении "CRM" - доступны ли они в приложении "Магазин"? Например, для назначения скидок?
- Каково позиционирование продукта "CRM"? Для кого это приложение? Не совсем понятно, нужно ли Интернет-магазину функционал "Сделки". В нашем случае бывают непростые заказы, которые требуют каких-то согласований, изменений, но заказ, все-равно, создается в приложении "Магазин". Что нам даст механизм "Сделки"?
4 ответа
Александр, постараюсь ответить на ваши вопросы.
1. Инициировать звонок из CRM-системы на данный момент нельзя, но эта возможность будет реализована.
Сейчас можно отвечать из CRM и все звонки и входящие и исходящие фиксируются в CRM.
2. Если клиент ответит на письмо, то его ответ появится в CRM.
Если он сформирует новое письмо, то нужно будет поставить в копию специальный адрес, чтобы письмо прикрепилось к сделке.
3. Сейчас уже есть некоторые возможности по работе с сегментами из CRM в Shop-Script. Пока это касается только обычных сегментов. В перспективе возможностей будет больше и динамические тоже будут задействованы.
4. В глобальном смысле сделка - это аналог заказа. Но у CRM больше возможностей по различным операциям со сделкой.
Спасибо за ответ, Илья,
возникли еще вопросы:
Александр, ещё ответы. :)
1. Контакты включают в себя все подмножество покупателей. Т.е. это единая база, часть которой доступна в Shop-Script. Сейчас прямой ссылки из профиля покупателя Shop-Script в профиль контакта CRM нет. Но вся информация в любом случае прикрепляется к контакту. Если зайти в профиль контакта в CRM то там будут и заказы из Shop-Script.
2. Плагин Контакты Про частично выполнял функции CRM. Вместе с CRM использовать его не имеет смысла, т.к. все функции этого плагина есть в CRM.
3. Да, не содержит. Данные берутся из связанного заказа, но не из счёта.
4. Счёт это отдельная часть. К сделке может быть привязано несколько счетов. Если к сделке привязан заказа, то счёт будет предзаполнен на основе этого заказа.
На основе счёта заказ и сделку сделать нельзя. Последовательность работает наоборот. Из заказ можно сформировать сделку, в сделке выставить счёт, который будет предзаполнен на основе привязанного заказа.
5. Интеграция между CRM и Shop-Script будет улучшаться. Со временем все необходимые данные из заказа будут отображаться в сделке. Статусы будут синхронно меняться при изменении в любом из приложений.
Спасибо за ответы!