Возможности приложения "CRM" и плагина "Телфин"

Добрый день,

Четыре вопроса по приложению "CRM" и плагину "Телфин" для принятия решения о покупке приложения "CRM":

  1. Можно ли через плагин "Телфин" делать исходящие звонки? Если нет, то возможно ли это в перспективе? Используем Телфин и IP телефоны.
  2. Можно ли в приложении "CRM" кроме отправки эл.почты клиенту, видеть входящие e-mail сообщения от клиента, т.е. вести с ним полноценную переписку, без необходимости переключаться в другое почтовое приложение? Опять, же, если нет, то будет ли эта функция в недалеком будущем?
  3. Динамические и обычные сегменты в приложении "CRM" - доступны ли они в приложении "Магазин"? Например, для назначения скидок?
  4. Каково позиционирование продукта "CRM"? Для кого это приложение? Не совсем понятно, нужно ли Интернет-магазину функционал "Сделки". В нашем случае бывают непростые заказы, которые требуют каких-то согласований, изменений, но заказ, все-равно, создается в приложении "Магазин". Что нам даст механизм "Сделки"?

1 ответ

  • 2
    Илья Леонов Webasyst 13 октября 2017 17:49 #

    Александр, постараюсь ответить на ваши вопросы.

    1. Инициировать звонок из CRM-системы на данный момент нельзя, но эта возможность будет реализована.
    Сейчас можно отвечать из CRM и все звонки и входящие и исходящие фиксируются в CRM.

    2. Если клиент ответит на письмо, то его ответ появится в CRM.
    Если он сформирует новое письмо, то нужно будет поставить в копию специальный адрес, чтобы письмо прикрепилось к сделке.

    3. Сейчас уже есть некоторые возможности по работе с сегментами из CRM в Shop-Script. Пока это касается только обычных сегментов. В перспективе возможностей будет больше и динамические тоже будут задействованы.

    4. В глобальном смысле сделка - это аналог заказа. Но у CRM больше возможностей по различным операциям со сделкой.

    • +1
      Александр Парусов Александр Парусов 16 октября 2017 20:04 #

      Спасибо за ответ, Илья,

      возникли еще вопросы:

      1. Как между собой связан список "Покупатели" магазина и список "Контакты" CRM системы? Есть такое неудобство (смотрю в демо базе CRM) - есть Заказ в магазине, из него есть ссылка на Сделку CRM (это хорошо). Но если из Заказа (в магазине) зайти на страницу клиента, оттуда нет ссылки на Контакт CRM (это уже не хорошо).
      2. Плагин Контакты Про, - нужен ли он при наличии приложения CRM? Что-то он дает дополнительно, чего нет в CRM?
      3. Правильно ли я понимаю, что сделка в CRM не содержит своей товарной части, а берет данные из Заказа магазина или Счета?
      4. Счет - это отдельная товарная часть, не связанная с магазином? На сколько я понял, на основании Счета сделать Заказ в магазине не возможно (и наоборот).
      5. К сожалению, заметил, что комментарии к заказу в магазине не видны в истории по Сделке. Будут ли доработки, чтобы в истории по сделке отображались комментарии и история изменения статусов заказа магазина? Или я что-то не правильно понимаю по логике работы связки Магазин-CRM?
      • +2
        Илья Леонов Илья Леонов Webasyst 17 октября 2017 14:25 #

        Александр, ещё ответы. :)

        1. Контакты включают в себя все подмножество покупателей. Т.е. это единая база, часть которой доступна в Shop-Script. Сейчас прямой ссылки из профиля покупателя Shop-Script в профиль контакта CRM нет. Но вся информация в любом случае прикрепляется к контакту. Если зайти в профиль контакта в CRM то там будут и заказы из Shop-Script.

        2. Плагин Контакты Про частично выполнял функции CRM. Вместе с CRM использовать его не имеет смысла, т.к. все функции этого плагина есть в CRM.

        3. Да, не содержит. Данные берутся из связанного заказа, но не из счёта.

        4. Счёт это отдельная часть. К сделке может быть привязано несколько счетов. Если к сделке привязан заказа, то счёт будет предзаполнен на основе этого заказа.
        На основе счёта заказ и сделку сделать нельзя. Последовательность работает наоборот. Из заказ можно сформировать сделку, в сделке выставить счёт, который будет предзаполнен на основе привязанного заказа.

        5. Интеграция между CRM и Shop-Script будет улучшаться. Со временем все необходимые данные из заказа будут отображаться в сделке. Статусы будут синхронно меняться при изменении в любом из приложений.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите