Статус покупателя (аккаунта) + активация администратором

5

В приложении "Контакты" нет возможности видеть статус контакта, активировал ли он свою учётную запись или нет. Можно только посмотреть "статус"... заходил ли он вообще в свой аккаунт. Но это очень неудобно. Некоторым покупателям, письмо с "подтверждением email" попадает в спам... куда они стараются не лесть, а следовательно - не проходят проверку. Или регистрируются боты, не подтверждая email (происходит замусоривание базы контактов).

В 309 версии, я это видел наглядно, и если в течении 12 часов клиент не подтвердил email, я связывался с ним другим способом (например по телефону) и активировал его учётную запись самостоятельно! Если подтверждения нет в течении 2-3 суток. Удалял контакт. Сейчас, в 7ой версии, такой возможности нет.

Предлагаю:

1. Расширить отображаемые данные, хотя бы в списке контактов, с возможностью группировать по"времени" и "статусу"

2. Ввести разрешение Администратору "активировать" аккаунт (контакт). Хотя там есть переключатель "Доступ", но это совсем не то, что надо. Он отключает или включает независимо ни от чего. Либо, пусть переключатель "Доступ включен" будет только при условии, если аккаунт активирован. В противном случае, "Выключен" по умолчанию.



1 комментарий

  • +2

    Мне тоже нужна ручная активация аккаунтов вместо автоматической.

    Для начала, нужно убрать $confirmation_url из шаблона подтверждения регистрации.

    Нужно расширить функционал приложения "Контакты", а именно: добавить "активировать/создать аккаунт" в список "действия с выбранными". При выборе этого действия, для выбранных контактов должна быть создана ссылка подтверждения(для каждого своя, естественно) и отправлена на почту каждого из выбранных контактов. Контакт нажимает на ссылку в письме и, вуаля, теперь он клиент!

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите