CRM система почему не работает как надо

5

Подскажите почему при создании заказа в бэкенде, автоматом не создается сделка в CRM, так же почему не синхронизируются статусы между срм и бэкендом? А то купили чтобы упростить работу в итоге менеджеры и там и там работают.

11 комментариев

  • +4

    Согласен. Нужна более плотная синхронизация между SS7 и CRM. Чтобы это было как одно целое. Понятно что вы делаете ставку больше на CRM вне SS7, но ведь большая доля клиентов будет брать данное решение именно для заказов с SS7. Ведь этого реально не хватает стандартному функционалу: воронка продаж, напоминания, отражение сторонних процессов (IP, SMS, EMAIL) в карточке заказа. И многое другое. На мой взгляд нужно сделать акцент именно на плотной интеграции с SS7. Хорошие CRM давно известны (AmoCrm тот же), но тут вся разница именно в том, что продукт от Webasyst, тоесть должен быть плотно связан по логике и БП с SS7.

    • +1
      Роман Роман 10 октября 2017 10:40 #

      а может все дело в том, что это отдельное приложение?

      на мой взгляд магазин с CRM должны быть объединины

    • +1
      Александр Александр 10 октября 2017 10:50 #

      Выбирал между AMOcrm и от webasyst, в итоге выбрал нашу о чем теперь сильно жалею, как можно продавать причем за такие деньги продукт который вообще ничего не умеет делать, даже воронка идиотская, мало что есть. Самую главную задачу это синхронизация сделок она не выполняет!

      Куда вообще писать по работе CRM?

    • +1
      Александр Александр 10 октября 2017 14:21 #

      ну да заплатить 10.000р и потом выкинуть, это не вариант, вот эти разработчики лучше писали бы что не для шопскрипта продукт тогда. Или делают пусть на совесть, я уже готов кинуть всех своих фрилансеров на то чтобы засрать везде данный их плагин.

      • +3
        Илья Леонов Илья Леонов Webasyst 10 октября 2017 15:02 #

        Александр, вы правы, интеграция приложений ShopScript и CRM должна быть максимально плотной.

        При выпуске CRM и сейчас в описании мы писали, что пока реализована только автоматическое и ручное формирование сделок в CRM при создании заказа из фронтенда интернет-магазина. Но обещали, что будем постоянно улучшать интеграцию между этими приложениями.

        11 октября выходит обновление CRM в котором реализованы новые возможности взаимодействия между Shop-Script и CRM, надеюсь, они будут вам полезны. Это далеко не последнее улучшение интеграции этих приложений. Мы следим за всеми отзывами наших пользователей и будем реализовывать пожелания в будущих обновлениях.

      • +1
        Александр Александр 10 октября 2017 15:07 #

        Обидно когда есть сторонние плагины которые связывают сторонние приложения с Shop-Script в частности статусы заказов с АМОсрм, а родной плагин не может проставлять статусы в одну и в другую сторону, а ведь это самое главное что все ждали.

      • +1
        Виталий Чистилин Виталий Чистилин 12 октября 2017 16:34 #

        Жду прям исправления этих ошибок, сразу на 2 сайта поставим. Создавал уже похожую тему. Общался с разработчиками. Пытался донести мысль, что при полной синхронизации это будет основным преимуществом, так как не будет никаких платных доработок по синхронизации, как с амоСРМ. Это же ключевое

      • +2
        Denis Denis 12 октября 2017 21:59 #

        Добрый день! На днях вышло обновление CRM, лично нас одно улучшение не устроило. Дело в том, что теперь при выполнении заказа в Магазине автоматом закрывается сделка! Для нас это не очень правильно, так как в Магазине заказ считается выполненным, а вот в CRM нет, так как через неделю у нас происходит контроль качества и после этого только закрывается сделка!

        Огромная просьба дать людям выбор надо им это или нет в настройках! Надеюсь на понимание!

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите