Уведомления о заказах на английском узыке. Почему так?

Когда человек делает заказ через корзину, то все письма-уведомления приходят и мне и ему на английском языке. Как это исправить, чтобы были на русском. В админке установлен русский язык.

3 ответа

  • 2
    Михаил Ушенин Webasyst 3 декабря 2014 04:09 #

    Посмотрите текст уведомлений — скорее всего, там английские строки. Скорее всего, так произошло, если вы установили магазин, когда у вас был выбран английский язык — все уведомления по умолчанию создались на английском. Теперь можно либо перевести все уведомления на русский или удалить их и создать снова — в этот раз они дложны создаваться на русском. Попробуйте сейчас, пока ничего не удаляя, создать новое уведомление и посмотреть, на каком языке оно создастся.

  • 2
    Александр 3 декабря 2014 13:49 #

    А как их создать, точнее где взять наблоны на русском?

  • 0
    Виталий . 4 октября 2015 14:35 #

    Подниму тему.

    Проблема такая:

    На старом сервисе сдох магазин (не успели оплатить), ещё живая техподдержка перенесла-таки данные во вновь открытый ей же, техподдержкой, аккаунт.

    И в итоге, при настройке, увидел ту же проблему, шаблоны на английском.

    Чего делать?

    Вопрос к разработчикам.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите