Услуги + Акт Выполненных Работ (АВР) На рассмотрении

41

Прошу разделить товары и услуги + сделать Акт Выполненных Работ (АВР).

1. Необходимо сделать разделение товаров и услуг (реальное разделение). Услуги могу продавать как с товаром, а так и без товара.

2. Создание АВР (это стандартный документ, как Счет или ТТН).

Если ко мне приходит юр лицо, я должен предоставить ему документы, а именно Счет (это есть), ТТН (это есть), и АВР (этого нет).

АВР должен быть даже на доставку.

В данный момент например, при оформлении доставки, она не попадает в накладную, и это правильно и это должно так буть.

Но как мне быть дальше, в заказе одна цена, а счете другая цена (вычитается доставка).

На мой взгляд это должно быть на уровне движка, разделение товаров и услуг.


P.S. для тех, кто считает, что услуга, это такой же товар - ни чего не пишите, ибо Вы уже изначально ошибаетесь.

P.S.S. пост создан после обращения в службу поддержки

32 комментария

  • +3

    поддержку

    держи +


  • -1

    У меня в плагине "Печатные формы PDF" есть акт выполненных работ.

    https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/printfor...

    • -1
      Роман Роман 14 сентября 2017 16:22 #

      Здравствуй дорогой друг.

      Прочитай пожалуйста пункт №1

    • +2
      Ирина - Ирина - 9 ноября 2017 21:44 #

      Нет у вас такого акта, к сожалению. Вы тоже доставку в товарную накладную пихаете.

      • +2
        Роман Роман 9 ноября 2017 22:00 #

        Нет такого акта.

        Из-за отсутствия документации в SS7 мне приходится работать в двух базах. Сайт только заказы принимает и рассылки, а остальное приходится вручную переносить вручную.

      • +2

        По поводу топика. А не придется ли делать отдельное приложение "Магизин услуг"?

        Я дофига работал с интернет-кафе и понимаю, что услуги - это отдельная сущность со своим набором свойств и характеристик. Очень много работы надо проделать чтобы это реализовать.

        • +4
          Роман Роман 14 сентября 2017 16:33 #

          возможно.

          этого точно не могу сказать, но то, что это должно быть - это факт.

          все пытаются соответствовать закону, так сделайте что бы все правильно было.

          ФЗ-54 сделали, а документацию не сделали.

          Вот придет ко мне юр лицо - что мне делать? где мне документы под него сделать?

          Вот и приходится все делать в 2-х базах, и меня это уже напрягать начинает.

          а переходить на другую CMS очень не хочется, но вынуждают.

        • +3
          Роман Роман 11 октября 2017 12:18 #

          видимо ни кому не интересна тема правильного документооборота

        • +2
          Роман Роман 2 ноября 2017 15:10 #

          голосуем за правильную документацию

        • +1
          Budulai Budulai 8 ноября 2017 00:41 #

          +1

        • +3
          Микаэла Микаэла 8 ноября 2017 00:44 #

          +

        • +3
          Акишин ВП Акишин ВП 8 ноября 2017 14:44 #

          +

        • +2
          Сергей forcom.ru Сергей forcom.ru 8 ноября 2017 14:48 #

          +

        • +2

          + нужно вверху, возле основного сообщения, стрелочкой вверх ставить, а не сообщением с телом +

        • +5
          Ирина - Ирина - 9 ноября 2017 21:48 #

          +

          АВР очень нужен. У нас значительная доля покупателей - юр. лица. Раскидываем доставку на товар, чтобы не позориться неграмотно составленными документами.

        • +1
          Роман Роман 24 декабря 2017 13:51 #

          давайте поднимем эту старую тему, что бы сделали правильную документацию

        • +1
          Роман Роман 13 февраля 2018 11:01 #

          люди, голосуем за услуги

        • +1
          Роман Роман 6 марта 2018 12:48 #

          ап

        • +1
          Ирина - Ирина - 29 августа 2018 22:23 #

          +

        • +1
          Евгений Химич Евгений Химич 18 сентября 2018 15:01 #

          Тема стала актуальна и для меня. 

        • +6
          Андрей ВПК Андрей ВПК 9 октября 2018 19:52 #

          Я работаю на SS начиная с 2009 года начиная с 3 версии, сейчас уже 7 версия. Могу сказать, что сотрудникам вебасиста тема общепринятого в России бухгалтерского документоборота вообще не близка. От слова совсем. Как будто они живут в другой стране. По теме: все документы печатаем из 1С УТ, даже счета на оплату, каждый раз с замиранием сердца наблюдая за обменом сайта и 1С через их недоделанный плагин обмена с 1С (допиленный уже нами, поэтому давно не обновляемый).

        • +3
          Роман Роман 23 ноября 2018 21:51 #

          Подскажите пожалуйста, появились ли услуги и дробное количество?

        • +1
          Роман Роман 12 января 2019 00:26 #

          Наступил 2019 год.

          Будут ли исправления в документации?

          Мне нужно кассу к магазину подключить.

        • +1
          Aleksey Kuksov Aleksey Kuksov 12 февраля 2020 23:43 #

          Голосую за!

        • +1

          Кому интересно, могу рассказать, как мы решили данную проблему)) у нас есть и счет, и акт, и договор


          Реализация конечно немого костыльная, но уже 2,5 года так работаем.

          Реализовывали данную механику с помощью плагинов WA-Master, а конкретно этого https://www.webasyst.ru/store/...

          • +1
            Роман Роман 13 февраля 2020 14:57 #

            ну это не совсем правильно конечно, и для физиков может подойти.

            а вот для юр  лиц, не факт, хотя, вроде все правильно заполнено.


          • +2
            Андрей Андрей 28 сентября 2020 16:56 #

            упд вам в помощь! есть давно уже придуманный документ - универсальный передаточный документ.  разработчикам вебасиста надо всего лишь установить шаблон этого документа, а для того чтобы упд правильно заполнялся нужно доработать обязательные поля контакта контрагента юр лица чтобы данные попадали в форму.

            • +1
              Роман Роман 28 сентября 2020 17:42 #

              Я против УПД ни чего не имею, очень хорошая и нужная бумажка, но:

              услуги надо все равно отделить от товаров.

            • +1
              Антон А Антон А 27 мая 2021 05:36 #

              плюсую+

              Если с печатной формой акта разобраться можно то есть ряд проблем при оформлении услуг в товарной карточке.

              В данный момент я создал одну услугу как отдельный товар. Что получилось.

              1) Первая проблема доставка, она действует по правилам витрины, то есть если услугу создать как товар то она будет пихаться в доставку, и если я продаю только услугу то при оформлении выскакивает разумеется транспортные компании в моём случае предлагает доставить услугу ПЭКом или СДЭКом.

              2) Проблема с обменом с 1С, такая услуга попадёт в 1С как товар, а должна выгрузится как услуга, на подобии доставки.

              3) Во все печатные доки она попадает как товар, то есть нельзя разграничить услугу в акт а товар в накладную.

              Моё мнение таково, нужно к товару сделать переключатель или галочку в бэкэнде, как это реализовано при оформлении клиента тип  персона и компания. Так же поделить товар тип товар и тип услуга. При переключении товар должен получать свойства услуг, я не знаю по какому признаку услуга попадает в печатные формы и в обмен как услуга, но уверен он есть. К этому типу понадобятся возможность выбора собственных характеристик, а точнее характеристики скорее всего попросту будут не нужны и возможность выбора типа доставки  при условии отсутствия товаров в заказе.

              При наличии товаров любая услуга идёт паровозом, а при отсутствии товаров доставка при продаже услуг попросту не нужна, у неё нет не веса ни потребности в транспортировке. 

              В остальном услуга крайне похожа на товар и может быть размещена в стандартной товарной карточке.

              Добавить комментарий

              Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите