Услуги + Акт Выполненных Работ (АВР) На рассмотрении

36

Прошу разделить товары и услуги + сделать Акт Выполненных Работ (АВР).

1. Необходимо сделать разделение товаров и услуг (реальное разделение). Услуги могу продавать как с товаром, а так и без товара.

2. Создание АВР (это стандартный документ, как Счет или ТТН).

Если ко мне приходит юр лицо, я должен предоставить ему документы, а именно Счет (это есть), ТТН (это есть), и АВР (этого нет).

АВР должен быть даже на доставку.

В данный момент например, при оформлении доставки, она не попадает в накладную, и это правильно и это должно так буть.

Но как мне быть дальше, в заказе одна цена, а счете другая цена (вычитается доставка).

На мой взгляд это должно быть на уровне движка, разделение товаров и услуг.


P.S. для тех, кто считает, что услуга, это такой же товар - ни чего не пишите, ибо Вы уже изначально ошибаетесь.

P.S.S. пост создан после обращения в службу поддержки

31 комментарий

  • +6
    Андрей ВПК Андрей ВПК 9 октября 2018 19:52 #

    Я работаю на SS начиная с 2009 года начиная с 3 версии, сейчас уже 7 версия. Могу сказать, что сотрудникам вебасиста тема общепринятого в России бухгалтерского документоборота вообще не близка. От слова совсем. Как будто они живут в другой стране. По теме: все документы печатаем из 1С УТ, даже счета на оплату, каждый раз с замиранием сердца наблюдая за обменом сайта и 1С через их недоделанный плагин обмена с 1С (допиленный уже нами, поэтому давно не обновляемый).

  • +5
    Ирина - Ирина - 9 ноября 2017 21:48 #

    +

    АВР очень нужен. У нас значительная доля покупателей - юр. лица. Раскидываем доставку на товар, чтобы не позориться неграмотно составленными документами.

  • +3
    Роман Роман 11 октября 2017 12:18 #

    видимо ни кому не интересна тема правильного документооборота

  • +3
    Микаэла Микаэла 8 ноября 2017 00:44 #

    +

  • +3
    Акишин ВП Акишин ВП 8 ноября 2017 14:44 #

    +

  • +3
    Роман Роман 23 ноября 2018 21:51 #

    Подскажите пожалуйста, появились ли услуги и дробное количество?

  • +2
    Роман Роман 2 ноября 2017 15:10 #

    голосуем за правильную документацию

  • +2
    Сергей forcom.ru Сергей forcom.ru 8 ноября 2017 14:48 #

    +

  • +2

    + нужно вверху, возле основного сообщения, стрелочкой вверх ставить, а не сообщением с телом +

  • +2
    Андрей Андрей 28 сентября 2020 16:56 #

    упд вам в помощь! есть давно уже придуманный документ - универсальный передаточный документ.  разработчикам вебасиста надо всего лишь установить шаблон этого документа, а для того чтобы упд правильно заполнялся нужно доработать обязательные поля контакта контрагента юр лица чтобы данные попадали в форму.

    • +1
      Роман Роман 28 сентября 2020 17:42 #

      Я против УПД ни чего не имею, очень хорошая и нужная бумажка, но:

      услуги надо все равно отделить от товаров.

    • +1

      поддержку

      держи +


    • +1

      По поводу топика. А не придется ли делать отдельное приложение "Магизин услуг"?

      Я дофига работал с интернет-кафе и понимаю, что услуги - это отдельная сущность со своим набором свойств и характеристик. Очень много работы надо проделать чтобы это реализовать.

      • +4
        Роман Роман 14 сентября 2017 16:33 #

        возможно.

        этого точно не могу сказать, но то, что это должно быть - это факт.

        все пытаются соответствовать закону, так сделайте что бы все правильно было.

        ФЗ-54 сделали, а документацию не сделали.

        Вот придет ко мне юр лицо - что мне делать? где мне документы под него сделать?

        Вот и приходится все делать в 2-х базах, и меня это уже напрягать начинает.

        а переходить на другую CMS очень не хочется, но вынуждают.

      • +1
        Budulai Budulai 8 ноября 2017 00:41 #

        +1

      • +1
        Роман Роман 24 декабря 2017 13:51 #

        давайте поднимем эту старую тему, что бы сделали правильную документацию

      • +1
        Роман Роман 13 февраля 2018 11:01 #

        люди, голосуем за услуги

      • +1
        Роман Роман 6 марта 2018 12:48 #

        ап

      • +1
        Ирина - Ирина - 29 августа 2018 22:23 #

        +

      • +1
        Евгений Химич Евгений Химич 18 сентября 2018 15:01 #

        Тема стала актуальна и для меня. 

      • +1
        Роман Роман 12 января 2019 00:26 #

        Наступил 2019 год.

        Будут ли исправления в документации?

        Мне нужно кассу к магазину подключить.

      • +1
        Aleksey Kuksov Aleksey Kuksov 12 февраля 2020 23:43 #

        Голосую за!

      • +1

        Кому интересно, могу рассказать, как мы решили данную проблему)) у нас есть и счет, и акт, и договор


        Реализация конечно немого костыльная, но уже 2,5 года так работаем.

        Реализовывали данную механику с помощью плагинов WA-Master, а конкретно этого https://www.webasyst.ru/store/...

        • +1
          Роман Роман 13 февраля 2020 14:57 #

          ну это не совсем правильно конечно, и для физиков может подойти.

          а вот для юр  лиц, не факт, хотя, вроде все правильно заполнено.


        • -2

          У меня в плагине "Печатные формы PDF" есть акт выполненных работ.

          https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/printfor...

          • -1
            Роман Роман 14 сентября 2017 16:22 #

            Здравствуй дорогой друг.

            Прочитай пожалуйста пункт №1

          • +2
            Ирина - Ирина - 9 ноября 2017 21:44 #

            Нет у вас такого акта, к сожалению. Вы тоже доставку в товарную накладную пихаете.

            • +2
              Роман Роман 9 ноября 2017 22:00 #

              Нет такого акта.

              Из-за отсутствия документации в SS7 мне приходится работать в двух базах. Сайт только заказы принимает и рассылки, а остальное приходится вручную переносить вручную.

              Добавить комментарий

              Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите