Прошу разделить товары и услуги + сделать Акт Выполненных Работ (АВР).
1. Необходимо сделать разделение товаров и услуг (реальное разделение). Услуги могу продавать как с товаром, а так и без товара.
2. Создание АВР (это стандартный документ, как Счет или ТТН).
Если ко мне приходит юр лицо, я должен предоставить ему документы, а именно Счет (это есть), ТТН (это есть), и АВР (этого нет).
АВР должен быть даже на доставку.
В данный момент например, при оформлении доставки, она не попадает в накладную, и это правильно и это должно так буть.
Но как мне быть дальше, в заказе одна цена, а счете другая цена (вычитается доставка).
На мой взгляд это должно быть на уровне движка, разделение товаров и услуг.
P.S. для тех, кто считает, что услуга, это такой же товар - ни чего не пишите, ибо Вы уже изначально ошибаетесь.
P.S.S. пост создан после обращения в службу поддержки
31 комментарий
поддержку
держи +
У меня в плагине "Печатные формы PDF" есть акт выполненных работ.
https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/printfor...
Здравствуй дорогой друг.
Прочитай пожалуйста пункт №1
Нет у вас такого акта, к сожалению. Вы тоже доставку в товарную накладную пихаете.
Нет такого акта.
Из-за отсутствия документации в SS7 мне приходится работать в двух базах. Сайт только заказы принимает и рассылки, а остальное приходится вручную переносить вручную.
По поводу топика. А не придется ли делать отдельное приложение "Магизин услуг"?
Я дофига работал с интернет-кафе и понимаю, что услуги - это отдельная сущность со своим набором свойств и характеристик. Очень много работы надо проделать чтобы это реализовать.
возможно.
этого точно не могу сказать, но то, что это должно быть - это факт.
все пытаются соответствовать закону, так сделайте что бы все правильно было.
ФЗ-54 сделали, а документацию не сделали.
Вот придет ко мне юр лицо - что мне делать? где мне документы под него сделать?
Вот и приходится все делать в 2-х базах, и меня это уже напрягать начинает.
а переходить на другую CMS очень не хочется, но вынуждают.
видимо ни кому не интересна тема правильного документооборота
голосуем за правильную документацию
+1
+
+
+
+ нужно вверху, возле основного сообщения, стрелочкой вверх ставить, а не сообщением с телом +
+
АВР очень нужен. У нас значительная доля покупателей - юр. лица. Раскидываем доставку на товар, чтобы не позориться неграмотно составленными документами.
давайте поднимем эту старую тему, что бы сделали правильную документацию
люди, голосуем за услуги
ап
+
Тема стала актуальна и для меня.
Я работаю на SS начиная с 2009 года начиная с 3 версии, сейчас уже 7 версия. Могу сказать, что сотрудникам вебасиста тема общепринятого в России бухгалтерского документоборота вообще не близка. От слова совсем. Как будто они живут в другой стране. По теме: все документы печатаем из 1С УТ, даже счета на оплату, каждый раз с замиранием сердца наблюдая за обменом сайта и 1С через их недоделанный плагин обмена с 1С (допиленный уже нами, поэтому давно не обновляемый).
Подскажите пожалуйста, появились ли услуги и дробное количество?
про дробное количество забудьте...
почему?
лень, не хватка знаний, мало денег платим за SS, не хватка персонала? нужное подчеркнуть!!!
Наступил 2019 год.
Будут ли исправления в документации?
Мне нужно кассу к магазину подключить.
Голосую за!
Кому интересно, могу рассказать, как мы решили данную проблему)) у нас есть и счет, и акт, и договор
Реализация конечно немого костыльная, но уже 2,5 года так работаем.
Реализовывали данную механику с помощью плагинов WA-Master, а конкретно этого https://www.webasyst.ru/store/...
ну это не совсем правильно конечно, и для физиков может подойти.
а вот для юр лиц, не факт, хотя, вроде все правильно заполнено.
упд вам в помощь! есть давно уже придуманный документ - универсальный передаточный документ. разработчикам вебасиста надо всего лишь установить шаблон этого документа, а для того чтобы упд правильно заполнялся нужно доработать обязательные поля контакта контрагента юр лица чтобы данные попадали в форму.
Я против УПД ни чего не имею, очень хорошая и нужная бумажка, но:
услуги надо все равно отделить от товаров.