Как добавить клиента в класс контакты в СРМ?
Не нашла нигде информацию, как добавлять контакты в классы клиентов.
Плюс там есть класс "Мои". Я так понимаю что в нем должны отображаться клиенты, которые именно я внесла в общий список. Но там постоянно по нулям. Это ошибка?
3 ответа
Чтобы добавить контакт в какой-то класс, откройте профиль контакта и нажмите на ссылку "Изменить доступ". В открывшейся области выберите класс, к которому должен относиться контакт, если вы хотите, чтобы он был доступен в бекенде CRM только пользователям, имеющим доступ к этому классу.
а зачем это нужно?
Для того чтобы можно было настроить доступ к разным группам контактов для разных пользователей в бекенде CRM. Иначе говоря, каждый из ваших сотрудников может работать с разными группами — классами — контактов отдельно, не мешая друг другу.