Как добавить клиента в класс контакты в СРМ?

Не нашла нигде информацию, как добавлять контакты в классы клиентов.

Плюс там есть класс "Мои". Я так понимаю что в нем должны отображаться клиенты, которые именно я внесла в общий список. Но там постоянно по нулям. Это ошибка?

3 ответа

  • 1
    Михаил Ушенин Webasyst 13 сентября 2017 16:54 #

    Чтобы добавить контакт в какой-то класс, откройте профиль контакта и нажмите на ссылку "Изменить доступ". В открывшейся области выберите класс, к которому должен относиться контакт, если вы хотите, чтобы он был доступен в бекенде CRM только пользователям, имеющим доступ к этому классу.

  • 2
    Альфиза Каюкова 31 июля 2019 09:21 #

    а зачем это нужно?

    • +1

      Для того чтобы можно было настроить доступ к разным группам контактов для разных пользователей в бекенде CRM. Иначе говоря, каждый из ваших сотрудников может работать с разными группами — классами — контактов отдельно, не мешая друг другу.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите