Улучшения в CRM. Создание заказов из сделки и прочие улучшения

2


Добрый день! По опыту работы с CRM системами есть несколько улучшений, которые порекомендовал

1) Подгрузка товара при выставлении счета из сделки в Webasyst CRM.
При создании сделки вручную, в форме контакты, контакты подгружаются из базы сайта, так почему при выставлении счета приходится вручную вводить весь товар? Было бы неплохо реализовать подгрузку товаров, для упрощения и ускорения работы в СРМ

2) Создание заказа из сделки созданной вручную.
Многие пользователи, у которых настроена синхронизация СРМ систем в сайтом на движке вебасиста при создании сделок или движении сделки в воронке выставляют счета и создают заказы непоредственно из СРМ системы, почему данной функции нет в вебасист СРМ? Было бы удобно при выставлении счета например иметь галочку "Создать заказ на сайте на основании выставляемого счета" и привязывать к сделке.
Пример:
Получаю заявку на сайте через модуль например LiveTex перезвонить клиенту.
Создаю сделку на контакт с клиентом.
Менеджер совершает звонок договаривается о заказе, форме оплаты и прочим с клиентом, работает с возражениями
Выставляет счет клиенту через CRM систему (товары подгружаются при заполнении см. п1 моего предложения)
При выставлении счета создается заказ на сайте (нет необходимости самому создавать еще раз заказ с ассортиментом товаров и заказ автоматически привязан к воронке, что позволяет через сайт отслеживать показатели и контролировать заказ и работу менеджера более подробно)
Далее покупатель оплачивает заказ и из-за привязки заказа к сделке, сделка автоматически движется по воронке.




Помимо этого у пользователей вебасиста, у которых движок сайта засинхронизирован с 1С через заказы, при создании заказов, бы создавались заказы клиентов в 1С, что в принципе бы убирало необходимость менеджерам работать в 1С, а работать в вашей СРМ системе.

Данные улучшения позволили бы упростить работу менеджера, он бы не делал дополнительных действий.
Данные улучшения считаю критически необходимыми в СРМ системе и позволили бы перейти к вам с других СРМ систем.

14 комментариев

  • +2

    1) Подгрузка товара при выставлении счета из сделки в Webasyst CRM. При создании сделки вручную, в ....

    https://www.webasyst.ru/store/plugin/crm/searchpro... Плагин отправлен на проверку


    • +1
      Виталий Чистилин Виталий Чистилин 4 сентября 2017 13:23 #

      Отлично, огромное спасибо, а как по другим пунктам моего вопроса? Создание заказа из сделки?

      • +1

        Есть только одна проблема! Что делать с позициями которых нет в магазине? нет таких продуктов, человек руками вбил абракадабру с ценой!


        • +1
          Виталий Чистилин Виталий Чистилин 4 сентября 2017 13:40 #

          Можно сделать галочку, перед тем, как сохранить "Создать заказ на основании счета на сайте?" и при совпадении товаров создавать.

          Работаем с СРМ системой синхронизированной с сайтом и это базовый функционал модуля.
          Как будет дополнен данный пробел двумя сайтам сразу переходим на вашу СРМ

          • +2

            нажал галочку создать заказ, как должна записаться абракадабра в заказ, ведь такого продукта нет? можно сделать проверку позиций и если какой-то нет, то вообще не создавать заказ



            • +1
              Виталий Чистилин Виталий Чистилин 4 сентября 2017 13:45 #

              отличный вариант, нас такой устроит.

              • +1

                А остальные параметры, доставка, налоги, скидки, услуги и тд.... с этим что делать?


                • +1
                  Виталий Чистилин Виталий Чистилин 4 сентября 2017 15:14 #

                  А разве доставку подгружать в поле в счете также нельзя сделать? С ндс, без ндс? И указание итоговой стоимости, как скидку?

                  • +1

                    А почему бы тогда не формировать заказ в магазине? а потом создавать из него сделку?

                    • 0
                      Виталий Чистилин Виталий Чистилин 4 сентября 2017 16:09 #

                      А вы принцип СРМ системы вообще понимаете? Если у меня есть только контакт человека, который оставил заявку? Может он еще не готов купить?Он висит в воронке сделки, пока с ним работает менеджер? В случае отказа он утепляется, работает другой менеджер и он по воронке ведется, а когда готов, с него делается заказ. Не наобарот. Это базовый необходимый функционал, это не моя прихоть, я это пишу для улучшения функционала, чтобы ваша СРМ выгодно отличалась от других более глубокой интеграцией в ваш продукт.

                      Добавить комментарий

                      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите