не приходят письма при заказе в магазине Есть решение
Добрый день!
Если сделать заказ, письмо заказчику не приходит, заказчик остается в неведении при изменении статуса заказа. Так же был куплен модуль о напоминании заказа, настроен крон. Напоминания заказа тоже не происходит. Подскажите пожалуйста, где это настраивается? По smtp сервер, похоже, не работает, но работает с функцией mail().
С уважением,
Александр Черных.
Если сделать заказ, письмо заказчику не приходит, заказчик остается в неведении при изменении статуса заказа. Так же был куплен модуль о напоминании заказа, настроен крон. Напоминания заказа тоже не происходит. Подскажите пожалуйста, где это настраивается? По smtp сервер, похоже, не работает, но работает с функцией mail().
С уважением,
Александр Черных.
2 ответа
Если у кого-то похожая проблема и кому-то поможет, то:
проверить, от кого отправляется письмо в событиях о заказе. Для данного отправителя создать файл mail.php в директории wa-config:
<?php
return array(
// В качестве ключа указывается конкретный email отправителя, домен, или значение default - для настройки по умолчанию
'default' => array(
'type' => 'smtp',
'host' => 'смпт сервер вашего хостера',
'port' => 25,
//'encryption' => 'ssl',
//либо tls - в зависимости от требований SMTP-сервера
),
'Ваш_Домен.ru' => array(
'type' => 'mail'
),
// Настройка для конкретного ящика, от которого будет отправка
'Ваш_Домен.ru' => array(
'type' => 'smtp',
'host' => 'смпт сервер вашего хостера',
'port' => 25,
'login' => 'ящик@домен.ру',
'password' => 'пароль к ящику',
//'encryption' => 'ssl',
//либо tls - в зависимости от требований SMTP-сервера
)
);
?>
С уважением,
Александр Черных.
У меня была такая ситуация. Оказалось, что хостер ввёл меры безопасности при отправке e-mail. Теперь только по логину-паролю можно исходящие отправлять. Обратился к ним в поддержку - справились. И на их сайте тоже было предупреждение и инструкции по настройке.