рассылки

здравствуйте. при создании рассылки хостинг нас поместил в спам. что делать? вот ответы с хостинга:

была зафиксирована рассылка спама, в связи с чем мы были вынуждены заблокировать возможность отправки писем с сервера.
Файл с логом за текущий день: https://owncloud.timeweb.net/index.php/s/OCkFijIYa...
Из лога можно определить, с помощью какого скрипта была инициирована рассылка - имя файла указывается в строке "X-PHP-Originating-Script".

Спам-рассылка производилась не с какого-либо ящика на доменном имени, а функцией phpmail(). В данном случае в заголовке "From:" можно указать любой почтовый ящик.

В данном случае возможность отправки писем была заблокирована из-за большого количества различных почтовых ящиков используемых в качестве отправителей писем, например

sales+701@......ru sales+702

Отправляемые Вами письма массово отвергаются принимающими почтовыми серверами. Мы видим, что очень большое количество ящиков-получателей Вашей рассылки не существует.

При массовых отказах принимающих почтовых серверов в приеме писем, наша система автоматически блокирует возможность отправки для пользователя-отправителя.

Пример ответа почтового сервера-получателя, отклонившего письмо:

Aug 24 04:54:11 friday splogger[31352]: 1dkhLX-00089e-2Y ** yuliyaboltova@yandex.ru <YuliyaBoltova@yandex.ru> R=dnslookup T=remote_smtp: SMTP error from remote mail server after RCPT TO:<YuliyaBoltova@yandex.ru>: host mx.yandex.ru [2a02:6b8::89]: 550 5.7.1 No such user!

ps. на прошлой недели проблем не было, все письма отсылались, правда был шоп скрипт премиум.

11 ответов

  • 2
    Михаил Ушенин Webasyst 24 августа 2017 09:24 #
    Мы видим, что очень большое количество ящиков-получателей Вашей рассылки не существует.

    Удалите из списка получателей адреса, которых не существует. Рассылайте письма только своим реальным клиентам, а не по чужим базам (если вы так пытались делать).

    • +2
      Елена Елена 24 августа 2017 09:37 #

      мы так не делаем, это реальные подписчики с нашего магазина за несколько лет работы, вот я и не понимаю, на шоп скрипт премиум все отсылалось без проблем, а только перешли на шоп скрипт, при первой рассылки такие проблемы.

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 24 августа 2017 09:42 #

        Если список получателей не изменился, то вряд ли новая версия магазина виновата в том, что ваши клиенты резко поудаляли с почтовых серверов свои ящики, из-за чего теперь вас ругают, что вы отправляете письма на несуществующие адреса. Либо причина на самом деле не в этом (уточнить у вашего хостинг-провайдера), либо это крайне редкое стечение обстоятельств.

        • +1
          Елена Елена 24 августа 2017 09:46 #

          как проверить адреса? список рассылки и исключить из него несуществующие почтовые адреса?

          • +1
            Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 24 августа 2017 09:51 #

            Вообще говоря, приложение "Рассылки" автоматически заносит адреса несуществующих ящиков в свой внутренний чёрный список и при повторных рассылках больше их не использует. Если ваша предыдущая неудачная рассылка была полностью отправлена и у вас перед отправкой был настроен и выбран адрес Return-Path, то на этот адрес теперь будут приходить автоматические уведомления об отказах доставки от почтовых серверов получателей, а "Рассылки" извлекут из этих уведомлений несуществующие адреса и занесёт их в свой черный список. В следующий раз на эти адреса рассылка выполнятся не будет — в отчёте об отправке они будут перечислены в секции "Исключения".

  • 1
    Михаил Ушенин Webasyst 24 августа 2017 10:00 #
    возможность отправки писем была заблокирована из-за большого количества различных почтовых ящиков используемых в качестве отправителей писем, например sales+701@......ru sales+702

    Это стандартная возможность формирования email-адресов, которая называется суб-адресация (email subaddressing). Видимо, ваш почтовый сервер эту возможность не поддерживает и считает (безосновательно) субадреса с плюсом и добавками после плюса разными адресами на вашем домене.

    • +1
      Елена Елена 24 августа 2017 14:50 #

      вот ответ от таймвеб

      Мы квалифицируем как спам все рассылки, которые не удовлетворяют хотя бы одному из следующих условий:
      - пользователь должен дать явное согласие на получение рассылки и подтвердить владение своим почтовым ящиком;
      - пользователь должен иметь возможность отписаться от рассылки, нажав на ссылку в теле письма;
      - каждое письмо рассылки должно быть адресовано одному пользователю лично.

      Следует понимать, что мы позиционируем наш почтовый сервис как сервис, предназначенный для деловой переписки, поэтому тщательно следим за его репутацией и не приветствуем рассылки, похожие на Вашу.

  • 1
    Елена 29 августа 2017 03:54 #

    вроде все адреса проверили и удали несуществующие и заблокированные, но хостер опять блокирует, и почему принимающие серверы блокируют как спам нашу почту?:

    Мы видим, что очень большое количество ящиков-получателей Вашей рассылки не существует; это означает, что Вы не проверяли владение почтовым ящиком. Также очень большое количество писем распознается принимающими сервисами как спам.
    Следует понимать, что мы позиционируем наш почтовый сервис как сервис, предназначенный для деловой переписки, поэтому тщательно следим за его репутацией и не приветствуем рассылки, похожие на Вашу.


    вообще модуль рассылки как работает? рассылки через шоп скрипт старой версии не блокировались и не вызывыли таких проблем.



    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 29 августа 2017 13:04 #

      1. Ваш хостинг-провайдер пишет:

      Мы видим, что очень большое количество ящиков-получателей Вашей рассылки не существует; это означает, что Вы не проверяли владение почтовым ящиком.

      Вы пишете:

      вроде все адреса проверили и удали несуществующие и заблокированные

      Кто из вас прав?

      2. Ваш хостинг-провайдер пишет:

      Также очень большое количество писем распознается принимающими сервисами как спам.

      Это зависит от содержимого рассылок. Видимо, в них есть что-то, чего не было в ваших предыдущих рассылках? Например, более разнообразно форматированный текст, больше ссылок, больше рекламных слов?

      3. Ваш хостинг-провайдер пишет:

      Следует понимать, что мы позиционируем наш почтовый сервис как сервис, предназначенный для деловой переписки

      Массовые email-рассылки разве можно считать деловой перепиской? Если нет, то вам, возможно, не стоит рассчитывать на этот почтовый сервис и переходить на другой.

      Но если содержимое ваших рассылок сильно не поменялось по сравнению с предыдущими, то ваши сообщения, отправляемые приложением "Рассылки", чем-то принципиально отличаются от тех, которые вы отправляли из старого Shop-Script.

      Запросите содержимое старых и новых сообщений у администрации вашего почтового сервера — вместе с заголовками. Попробуем сравнить их и сделать выводы.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите