Duplicate offer (Яндекс маркет) На рассмотрении

1

Доброго времени суток.

Достаточно часто бывает такое что в логах маркета в разделе "Отчет по индексации" выводит ошибку генерации прайса на тему "Duplicate offer"

через некоторое время глюк сам пропадает.

6 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 23 августа 2017 15:28 #

    Попробуйте получить более подробную информацию об ошибке. Например, от службы поддержки "Яндекса".

  • +1
    atwooo atwooo Партнер-разработчик 29 августа 2017 22:35 #

    А что может быть подробней фразы Duplicate offer?

    Эта ошибка возникает эпизодически как на стороне яндекса так и на стороне гугла.

    Фид генерируется в одном месте но в разных профилях.

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 30 августа 2017 12:16 #
      А что может быть подробней фразы Duplicate offer?

      Например, список и полные данные этих duplicate offers. С полным содержимым файла, в котором они содержатся, — для полноты картины. Если не хотите давать здесь ссылку на свой YML-файл, пришлите его в службу поддержки, пожалуйста, — изучим и попробуем предложить решение.

      • +1

        Я передал информацию в личном кабинете.

        Вы изучили вопрос? Есть решение проблемы?

        • +1
          Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 7 ноября 2017 16:14 #

          Как я вижу, вам предложили выполнить расширенную диагностику работы плагина в вашем аккаунте, но вы ничего не ответили. Изучать пока нечего — в наших тестовых магазинах нам не удалось повторить то, что вы описали.

        • +1
          Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 7 ноября 2017 16:16 #

          И если вы присылаете в службу поддержки информацию, о которой вас просят здесь, в хабе поддержки, то стоит упоминать это обстоятельство. Иначе у сотрудников службы поддержки возникает ощущение, что вы с нами ещё не общались и пишете впервые.

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите