Вопрос про смену статусов заказов

Ситуация такая: Клиент оплатил заказ в 2015 году через плагин банка Авангард. Потом по этому заказу был сделан возврат и он перешёл в статус возврат. Сегодня клиент в личном кабинете просматривал свои заказы и открыл посмотреть этот заказ, больше ничего не нажимал. После этого в панели управления в разделе "в обработке" появился этот заказ со статусом оплачен и соответственно напечатался чек плагином "Онлайн-Касса". Я опять сделал возврат и провёл возврат по кассе, но при следующем просмотре этого заказа он опять переходит сам в статус оплачен. Как можно исправить эту ситуацию? Кеш чистил. С другими заказами и видами оплаты такого не происходит. Писать разрабодчику плагина Авангард?

1 ответ

  • 1
    Эрик Webasyst 23 августа 2017 11:58 #

    Да, обратитесь за помощью к разработчику купленного вами программного продукта. Координаты для связи с разработчиком вы найдёте на странице с описанием продукта в магазине Webasyst.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите