партнеры! ПО webassyst
Добрый день. Вебассист отвечает за своих партнеров которые поставляют платное ПО? т.к. купил модуль мультиязычности mylang, и теперь пишу в саппорт разработчика, поддержка не отвечает неделю, модуль не работает. Я быль уверен, что разработчики ПО для SS проверенны и существуют договоренности с вебассист по поддержки пользователей.
10 ответов
Возможно, что разработчик в отпуске.
я бы уже писал бы заявление на возврат денег, и сделал бы скрины отправок писем. пусть они сами с ним разбираются
вчера вечером отписали, что до конца недели все мои письма будут обработаны. К сожалению нет альтернативы этому плагину мультиязычности для СС7.
Опишите и тут, в Хабе (только в отдельных темах), возникающие с плагином вопросы. Я думаю, что другим покупателям тоже полезно будет о них знать. И, возможно, получите какие-то ответы или варианты решения. А в дальнейшем и ответы техподдержки туда можно будет добавить чтобы другие покупатели в дальнейшем смогли сразу найти ответы на часть своих вопросов.
Обработали ваши запросы?
У меня еще пара клиентов очень на счет этого плагина беспокоится, не может сообразить, что делать.
Если автора верно сопоставили, то обработаны.
У меня еще у пары клиентов сложности.
Я сам пока не разбирался.
Думаю, нужно мне в вами связаться будет, по этим вопросам.
Написал на майл и также создал тему на суппорт сайте по проблеме переключения на локали. Ответа нет ни на сайте или на емейл. Что делать?
Подождите. Если ответа не будет через 3–5 дней, сообщите об этом службе поддержки Webasyst.
Разработчик действительно перестал реагировать на сообщения о багах. Приложение нерабочее уже давно (есть пару критичных багов), из-за чего невозможно его задействовать на сайте. Но исправлений нет. И разработчик пропал. Заберите себе это приложение и доведите его до ума.