Поддержка. Изменение группы контакта. На рассмотрении

5

В старые добрые времена (еще буквально пару дней назад), прямо в Поддержке можно было отредактировать контакт и указать к какой группе он принадлежит. Теперь возможность редактирования осталась, а вот сменить принадлежность к группам пропала. Печаль и уныние.

11 комментариев

  • +1

    Всё оказалось гораздо хуже... Категорию теперь нельзя изменить и в приложении Контакты.... Оттуда, видимо, ноги и растут.

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 10 августа 2017 12:50 #

    Вы пишете о группах пользователя или категориях контакта?

    • +1

      Видимо, о категориях контакта. В приложении Контакты их перечень виден в левом столбце в разделе Категории под пунктом Все контакты.

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 10 августа 2017 14:51 #

        Если у вас установлен плагин "Контакты PRO", то категории становятся недоступными. Вместо них используются списки.

        • +1

          Михаил, у меня нет плагина Контакты PRO. Я об этом писал, но комментарий удалили (по объективным причинам).

        • +1

          Вот CRM установлена... Правда, нашел в заначке предыдущую версию Контактов, установил - но ничего не изменилось. CRM снес - все то же самое. Разве что она при установке могла что-то испортить... Но вряд ли. Ну а т.к. Контакты PRO не установлены, CRM снес - теперь возможность отредактировать группу контакта утрачена полностью.....

        • +1

          Ну и на всякий случай уточню: категории в приложении Контакты в левом столбце видны и доступны. Но отсутствует возможность в окне редактирования контакта, как в приложении Контакты, так и в других приложениях (Поддержка etc), изменить принадлежность редактируемого контакта к той или иной категории.

          • +1
            Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 10 августа 2017 16:00 #

            Пока не удалось повторить эту ситуацию. Сейчас установил заново фреймворк и "Поддержку". "Контакты PRO" не устанавливал. В "Поддержке" создал запрос. На странице запроса щёлкнул по имени контакта, во всплывающей области нажал "редактировать" — поле для выбора категорий присутствует.

            Если у вас проблема сохраняется точно в таких же условиях, то скорее всего потребуется расширенная диагностика в вашем аккаунте для подробного выяснения причин.

          • +1

            А вот тут плюсиков теме аж 6 раз понаставили... А есть кто-то живой, кто видит картину такой же, как вижу ее я? Ну т.е. редактирование категорий контактов недоступно. Если есть - то можно и подиагностировать... А если нет - видимо локальная проблема, хоть и без видимых причин...

          • +1

            Если вдруг у кого-то аналогичная ситуация, то вопрос решается добавлением в файл

            wa-config\apps\contacts\person_fields_order.php

            строк

              'categories' => array(
                'allow_self_edit' => NULL,
                'required' => NULL,
                'unique' => false,
              ),
          • +1
            Speed Motion Speed Motion 26 февраля 2019 14:44 #

            Это конечно все замечательно работает:

            {if $wa->user()->isAuth()}
            тут содержимое для зарегистрированных
            {else}
            здесь обычные посетители, которые не залогинены
            {/if}

            Вопрос вот в чем, не получается найти через какой статический метод через SMARTY я могу обратиться предположим к группе пользователей созданной в CRM? Ну предположим "VipUserTest" в подсказках CRM такого к сожалению нет, то тоже странно. Тоесть что прописать вместо "$wa->user()->isAuth()", чтобы начало работать правило для группы пользователей VipUserTest?

            Добавить комментарий

            Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите